|
Финансы
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
irina1irina-7311@mail.ru Российская Федерация, Южно-Сахалинск
|
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста, мне надо расчитать нормы потребления на одного человека продуктов, спец.одежды, канцтоваров, хозяйственного инвентаря. Какой информацией я могу воспользоваться. Может быть сборники есть. Заранее благодарю. |
|
|
Маргаритаmargaritka-05@mail.ru Российская Федерация, Братск
|
|
А можно узнать, для чего Вам нужны эти нормы?
Мы вот буквально на днях разрабатывали и утверждали свои. |
|
|
irina1irina-7311@mail.ru Российская Федерация, Южно-Сахалинск
|
|
Добрый день Маргарита.
У нас новая компания. Экономиста в ней до меня небыло. На данный момент в компании ведется только баланс. Тоесть, практически без контрольное трата денежных средств. Поэтому, мне предстоит создавать всю нормативную базу в этой компании для того, чтобы составить правильный бюджет. Подскажите пожалуста, какими данными вы пользовались. Я перевернула множество литературы, интернет, но практически информации нет. Только по продуктам составила нормативку. |
|
|
Маргаритаmargaritka-05@mail.ru Российская Федерация, Братск
|
|
Нормы на спецодежду по различным сферам деятельности и профессиям можно посмотреть в приложении Консультант Плюс. Это, я думаю, единственное, что может быть закреплено законодательно, да и то – носит рекомендательный характер.
А при разработке норм на «малоценку» мы использовали следующий подход.
На то, что бывает необходимо не периодически (ведра, степлеры, линейки, совки) нормы не разрабатываются, а приобретение данных вещей рассматривается отдельно, при условии обоснования потребностей.
А вот то, что необходимо постоянно (офисная бумага, ручки, стикеры, туалетная бумага, резиновые перчатки, пакеты фасовочные) уже требует нормирования. При этом необходимо потратить время на то, чтобы собрать фактическое потребление и вывести средние показатели по каждому наименованию. Затем эти показатели разумно сокращаются. Да, да – именно сокращаются, только в эту сторону. Проще потом увеличить расход, чем отследить, кто набирает свыше необходимой нормы.
P.S. Считаю также хорошим тот вариант, что на канцелярские и хозяйственные принадлежности удобнее определить общую денежную норму расхода (которую индексировать каждый год), чем поштучное нормирование. Согласитесь, определив лимит в 10 тысяч рублей на канцелярские товары, можно значительно сэкономить время специалиста или руководителя на утверждение расходов. |
|
|
irina1irina-7311@mail.ru Российская Федерация, Южно-Сахалинск
|
|
Спасибо большое Маргарита. Я в принципе так и начала свои расчеты. |
|
|
Ильяс[e-mail скрыт] Российская Федерация, Казань
|
|
Ирина, обычно на практике нормы формируются исходя из сложившихся потребностей. Т.е. надо определить номенклатуру закупаемых канц товаров , объемы закупа , а затем определить необходимость в этой потребности. И пролимитировать. Заодно рекомендую лично встречаться с поставщиками , тогда сможете добиться мин закупочных цен. www.nabievfd.ru |
|
|
Приглашаю ко мне на блог по бюджетированию компаний. http://www.nabievfd.ru/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|