|
как грамотно составить реестр платежей
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Томск
|
|
ПОМОГИТЕ!!!!!! у меня есть план закупок комплектующих, есть план отгрузок готовых изделий, есть план продаж. Поставили задачу составить реестр платежей, который я буду обновлять каждый день, т.е. приходят какие-либо поступления, я должна их соотнести на статьи затрат, куда прежде платить. Как грамотнее это составить не знаю какую форму этому придать??????? |
|
|
|
|
Не совсем понятно по поводу поступлений и соотнесения их на статьи затрат.
Реестр платежей это:
1. Дата платежа.
2. Контрагент.
3. Назначение платежа.
4. Сумма.
Если этот документ составляется с целью контроля за дебиторской и кредиторской задолженности, то лучше всего в табличном виде в Excel:
1. Дата
2. Поставщики и подрядчики
3. Покупатели
4. Поступление товаров, работ, услуг
5. Оплата
6. Отгрузка готовой продукции
7. Кредиторская / дебиторская задолженность.
Если в течении месяца достаточно много операций лучше использовать Access. Но, вообще, с этими задачами справляется и бух. учет. |
|
|
Галина[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Может вы имеете ввиду платежный календарь? |
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Томск
|
|
нет не календарь, а для чего он нужен (может тоже и мне припгодится) ? спасибо за советы, сделала, океазалось нужно было самые обыкновенные расходы на месяц расписать, чтобы было видно кому вперед платить |
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Томск
|
|
Галина, благодарю Вас за то что упомянули про платежный календарь, уж очень интересный документ и очень помог мне. |
|
|
Максим[e-mail скрыт] Российская Федерация, Тюмень
|
|
Реестр платежей и платежный календарь мне кажется все-таки разные вещи:
Подписанный реестр платежей - распоряжение на оплату, а платежный календарь - это оснвова для создания реестра платежей , так же как и реестр договоров, выставленные счета и прочее другое. |
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Томск
|
|
И все-таки я его делаю по факту, свою форму состряпала.руководству вроде понравилось,Конечно еще дорабатываю и дорабатываю. Максим, я смотрела этот сайт очень интересный и полезный, но не все подходит. |
|
|
Аннаangordova@yandex.ru Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|
Здравствуйте,Зара!
а не могли бы вы скинуть вашу форму, мне кажется у меня аналогичная ситуация.
Предприятие занимается оптовой продажей автозапчастей, предоставляет отсрочку платежей, в итоге получается дебиторская задолженность.
Может быть у кого-нибудь есть отчет(таблица), в котором будет учитываться сроки оплаты, количество дней просрочки.
Фирм-покупателей много, возможно существует какая-нибудь автоматически заполняемая таблица,допустим из отчета 1С.
Буду очень благодарна,если кто-нибудь откликнется) |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Российская Федерация, Благовещенск
|
|
Анна, просто дайте задание программистам по 1С, чтобы он сделали отчет по дебиторам, в котором будет отражаться:
1.наименование контрагента
2.адрес
3.срок отсрочки
4.дата отгрузки
5.сумма отгрузки
6.если у вас есть торговые представители, то нужна еще фамилия, чтобы узнать, на ком сколько "висит" денег
7.можно дополнительно ввести графу, где будет отражаться - просроченный это платеж, или еще нет.
Уверяю, для программистов это не проблема. |
|
|
Аннаangordova@yandex.ru Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|