Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

как грамотно составить реестр платежей

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 22 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[7536]  7 июня 2010, 4:34
Оценок нет
ПОМОГИТЕ!!!!!! у меня есть план закупок комплектующих, есть план отгрузок готовых изделий, есть план продаж. Поставили задачу составить реестр платежей, который я буду обновлять каждый день, т.е. приходят какие-либо поступления, я должна их соотнести на статьи затрат, куда прежде платить. Как грамотнее это составить не знаю какую форму этому придать???????
Le_solitaire
Статус неизвестенLe_solitaire
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 74 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#2[7543] 7 июня 2010, 14:17
Не совсем понятно по поводу поступлений и соотнесения их на статьи затрат.
Реестр платежей это:
1. Дата платежа.
2. Контрагент.
3. Назначение платежа.
4. Сумма.
Если этот документ составляется с целью контроля за дебиторской и кредиторской задолженности, то лучше всего в табличном виде в Excel:
1. Дата
2. Поставщики и подрядчики
3. Покупатели
4. Поступление товаров, работ, услуг
5. Оплата
6. Отгрузка готовой продукции
7. Кредиторская / дебиторская задолженность.
Если в течении месяца достаточно много операций лучше использовать Access. Но, вообще, с этими задачами справляется и бух. учет.
Галина
Статус неизвестенГалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[7556] 9 июня 2010, 7:08
Может вы имеете ввиду платежный календарь?
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 22 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[7557] 9 июня 2010, 7:49
нет не календарь, а для чего он нужен (может тоже и мне припгодится) ? спасибо за советы, сделала, океазалось нужно было самые обыкновенные расходы на месяц расписать, чтобы было видно кому вперед платить
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 22 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[7569] 11 июня 2010, 3:21
Галина, благодарю Вас за то что упомянули про платежный календарь, уж очень интересный документ и очень помог мне.
Максим
Статус неизвестенМаксим
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тюмень
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[7810] 8 июля 2010, 4:18
Реестр платежей и платежный календарь мне кажется все-таки разные вещи:
Подписанный реестр платежей - распоряжение на оплату, а платежный календарь - это оснвова для создания реестра платежей , так же как и реестр договоров, выставленные счета и прочее другое.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 22 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[7828] 15 июля 2010, 4:42
И все-таки я его делаю по факту, свою форму состряпала.руководству вроде понравилось,Конечно еще дорабатываю и дорабатываю. Максим, я смотрела этот сайт очень интересный и полезный, но не все подходит.
Анна
Статус неизвестенАнна
angordova@yandex.ru
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[8206] 15 сентября 2010, 14:15
Здравствуйте,Зара!
а не могли бы вы скинуть вашу форму, мне кажется у меня аналогичная ситуация.

Предприятие занимается оптовой продажей автозапчастей, предоставляет отсрочку платежей, в итоге получается дебиторская задолженность.
Может быть у кого-нибудь есть отчет(таблица), в котором будет учитываться сроки оплаты, количество дней просрочки.
Фирм-покупателей много, возможно существует какая-нибудь автоматически заполняемая таблица,допустим из отчета 1С.
Буду очень благодарна,если кто-нибудь откликнется)
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Благовещенск
Написал 46 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#9[8224] 16 сентября 2010, 3:28
Анна, просто дайте задание программистам по 1С, чтобы он сделали отчет по дебиторам, в котором будет отражаться:
1.наименование контрагента
2.адрес
3.срок отсрочки
4.дата отгрузки
5.сумма отгрузки
6.если у вас есть торговые представители, то нужна еще фамилия, чтобы узнать, на ком сколько "висит" денег
7.можно дополнительно ввести графу, где будет отражаться - просроченный это платеж, или еще нет.

Уверяю, для программистов это не проблема.
Анна
Статус неизвестенАнна
angordova@yandex.ru
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[8230] 16 сентября 2010, 9:06
Спасибо,Елена. Попробую)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.