Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Давайте делиться опытом: нормирвоание на предприятиях по обслуживанию жилой и нежилой недвижимости!!!!

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Аня
Статус неизвестенАня
ann_7462@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[7518]  4 июня 2010, 11:23
Оценок нет
Всем доброго времени суток!

Мне как экономисту холдинга поставлена задача внедритьнормы:
1. НОРМЫ затрат рабочего времени (использую фотографию и самофотографию рабочего времени)
2. НОРМЫ затрат материальных ресурсов
и.т.д.

У кого есть опыт и наработки прошу поделиться!!!

В свою очередь готова поделиться совими наработками.

Сейчас не могу найти конечное решение по нормированию материальных ресурсов. Я их разделила на те которые мне нужны:
1. Нормы затрат топлива (здесь все ясно - Законодательная база)
2. Нормы затрат материиалов?????????
3. Нормы затрат инструмента (оснастки)

Отзовитесь, пожалуйста, кто с этим работает и иммет практику!!!!!!!!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.