|
Планирование бюджета
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Юлияlulu1976lulu@yandex.ru Российская Федерация, ЛенинсКузнецкий
|
|
Помогите пожалуйста!!! Предыстория: работаю экономистом на машиностроительном заводе по изготовлению шахтового оборудования, деятельность моя, в основном, была связана с ценообразованием, 2 нед. назад расчитался гл.экономист и сейчас практически все его обязанности взвалили на меня, в частности: 1)планирование бюджета на месяц- не знаю как расчитать Фот и % премии (раньше ставили "от фанаря", хотя положение о премировании существует, но оно будет пересматриваться, на данный момент, можно сказать, его нет. Существует ли какой-либо расчет? От выпуска производимой продукции?; 2) хотят закупить 4 ед. нового оборудования (заменить старое на новое) - просят расчитать срок окупаемости (можно ли исходить из того, что на новом оборудовании будут выпускать продукции в 1,5 раза больше, и что дальше? как это делается? Я формулы кое-какие просмотрела, можно сказать, ничего не поняла). Подскажите, какие пособия мне можно почитать, где очень четко и понятно все прописано (для "первоклассников")? |
|
|
Jana[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Юлия, проверьте почту.
Выслала учебники и методические пособия. |
|
|
Annasolnche_ks@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
можно мне тоже получить на почту ваши учебники и пособия, буду очень благодарна annanev@rambler.ru |
|
|
"Я не волшебник, я еще только учусь"
|
Ekaterinaekaterinap@bk.ru Российская Федерация, Москва
|
|
А пришлите мне тоже, пожалуйста, учебник и методичку. Спасибо огромное. ekaterinap@bk.ru |
|
|
АнастасияSyhovicina170986@mail.ru Российская Федерация, Красноярск
|
|
Юля, пожалуйста, отправьте мне тоже учебники и методички. Заранее, огромное спасибо |
|
|
Annasolnche_ks@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Спасибо большое, много полезного, а то я училась на собственных ошибках. Нигде найти не могла вообще никакой информации. |
|
|