Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Подскажите…как спланировать товарооборот предприятий розничной торговли на 2 квартал 2007 года.

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наташа
Статус гостя неизвестенНаташа (гость)
tusik_rv@list.ru
#1[184]  28 марта 2007, 20:33
Оценок нет
Подскажите…как спланировать товарооборот предприятий розничной торговли на 2 квартал 2007 года.

Можно ли просто умножить факт 2 квартал прошлого года на коэффициент инфляции???

Nata (гость)
Статус гостя неизвестенNata (гость)
poiuy1231@yandex.ru
#2[717] 4 апреля 2007, 16:56
Это зависит от поставленных задач. Можно и так, а можно и сделать хороший план с маркетинговыми исследованиями и т.д.
Николай (гость)
Статус гостя неизвестенНиколай (гость)
Huk20@ya.ru
#3[969] 15 ноября 2007, 15:26
А вы может дать ссылку на материалы, или посоветовать книгу, где об этом подробно описано. Ну или хотя бы с чего бы начать, и какие показатели нужны!
Эко (гость)
Статус гостя неизвестенЭко (гость)
tanya126@yandex.ru
#4[975] 22 ноября 2007, 9:14
"Можно просто умножить факт 2 квартал прошлого года на коэффициент инфляции" при одном большом НО: при прочих равных условиях! а именно у Вашей организации нет необходимости повышать уровень продаж, расширять рынок сбыта, искать новых клиентов, а все прошлогодние клиенты по-прежнему сотрудничают с вами с такими же объемами, вам не пришлось за прошедный период закрыть пару точек или открыть новые и т.д. и т.п. Коффициент инфляции позволить лишь привести ваш УЖЕ план выручки, т/о сопоставить с прошлыми ценами, и не более того (опять это статистика многоликая и лживая, мой совет не злоупотребляйте ею), т.е. с помощью инфляции Вы сможете узнать какая доля прироста выручки (т/о) произошла за счет увеличния цен, вот все... а решать , конечно, Вам.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.