Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенВалентина, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

точка безубыточности- как часто нужно просчитывать7

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 10

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Mary
Статус неизвестенMary
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[6762]  10 апреля 2010, 11:42
Оценок нет
Добрый день! у меня такой вопрос - мне необходимо просчитать точку безубыточности. за какой период необходимо брать данные для расчета- за прошлый месяц, квартал? и как ее просчитать на будующий период? исходя из планируемой прибыли (т.е. плана по продажам)? или достаточно просчитать ее раз , например по данным марта, и этого будет достаточно для последующего анализа? как часто это необходимо делать в торговых организациях?
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#2[6763] 10 апреля 2010, 13:08
Я думаю точку безубыточности обязательно нужно просчитывать во-первых, если вы собираетесь снизить цену, во-вторых, если планируете увеличить объем продаж, в-третьих привлечь дополнительные ресурсы (увеличить штат сотрудников, повысить з/п и т.п.), расширить ассортимент товаров, рынок сбыта и т. д.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Mary
Статус неизвестенMary
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[6764] 10 апреля 2010, 20:11
просто за какой период лучше взять данные для более корректного ее расчета? а если мы хотим снизить издержки ТБ тоже может помочь?
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#4[6766] 11 апреля 2010, 7:24
Естественно для определения возможности снижения издержек нужно рассчитать ТБ, данные берите сопоставимые и максимально "свежие"!
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Mary
Статус неизвестенMary
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[6771] 12 апреля 2010, 14:09
а нужно ли при рассчете ТБ принимать во внимание бонусы, которые мы получаем дополнительно, помимио прибыли от продажи?
ольга
Статус неизвестенольга
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Смоленск
Написал 54 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#6[6774] 13 апреля 2010, 10:37
Добрый день!А разве бонусы входят в выручку?
Клочко
Mary
Статус неизвестенMary
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[6775] 13 апреля 2010, 11:31
в выручку от продаж нет , а в доход организации да,поэтому нужно ли учитывать эти бонусы (от поставщиков например, за выполнение плана)? просто если считать только прибыль от продаж, то в итоге наши расходы еле будут покрываться. мы дистрибюторы, т.е. поставщик-мы-торг.точка
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#8[6779] 13 апреля 2010, 17:29
Если вы агенты, то агентское вознаграждение и бонусы и есть ваша выручка!
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Mary
Статус неизвестенMary
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[6879] 21 апреля 2010, 13:22
еще хочу раз учтонить для определения ТБ в выручку я закладываю - ту выручку, которую мы получаем от продажи + те бонусы, которые мы получаем от поставщиков?или их учитывать в прибыли?????? что -то я запуталась.. помогите
Mary
Статус неизвестенMary
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[6881] 21 апреля 2010, 15:06
еще раз

Хотела спросить совета у экономистов, которые знакомы с работой дистрибьютора продуктов питания. схема такая поставщик - дистрибьютор- торговая точка.

мне необходимо рассчитать точку безубыточности.
для начала я взяла полгода деятельности, чтобы сравнить реальные рез-ты с расчетом.

я поделили наши затраты на условно-постоянные и переменные (причем к переменным относится и себестоимость продукции)

помимо выручки от продаж, существует система бонусов для нас, которые также зависят от продаж.

при расчете в выручку я закладываю сумму этих бонусов и непосредствено выручку, так?

расчитав ТБ я нашла операц.рычаг,
затем хочу посмотреть, что если бы наша выручка упала бы в те периоды на 10% , то наколько нужно было сократить переменные затраты, чтобы получить изначальную желаемую прибыль.
но тут я столкнулась со след. - что делать с себестоимостью товаров?
по логике она тоже как будто уменьшилась на 10% или она осталась той же? или нет вобще анализировать чтобыло бы в прошлом периоде?очень жду ответа
Le_solitaire
Статус неизвестенLe_solitaire
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 74 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#11[6884] 21 апреля 2010, 22:02
Я не знаком с работой дистрибьютора продуктов питания, но могу подсказать.
Анализ CVP (cost-volume-profit, затраты-выход продукции-прибыль, определение точки безубыточности) основан на установлении краткосрочной зависимости между объемом производства (реализации) и поступлениями, затратами и прибылью.
Колин Друри разделяет экономическую модель динамики CVP и бухгалтерскую. Бухгалтерская модель исходит из того, переменные издержки и цена реализации для единицы продукции остаются неизменными, в результате этого зависимость между общими поступлениями и общими затратами от изменения объема имеет линейный характер. Таким образом, есть только одна точка безубыточности. Экономическая модель исходит из того, что кривая общих затрат является нелинейной. Бухгалтерская модель не дает точного представления общих затрат и общих поступлений для всех уровней производства (реализации). Поэтому применяется термин "приемлемый диапазон объемов производства". Этот диапазон примерно отражает тот уровень производства, который организация обычно поддерживала в прошлом и по которому есть информация о затратах.
Остановимся на бухгалтерской модели. Исходим из того, что цена реализации и затраты на единицу продукции считаются постоянными. Тогда:
ЧП = Цр*х - (п + пр*х)
ЧП - чистая прибыль;
Цр - цена реализации;
х - количество реализованных единиц продукции;
п - постоянные затраты;
пр - переменные затраты.
Предположение относительно цены реализации справедливо для тех организаций, которые работают в отраслях, где цены в краткосрочном плане обладают тенденцией к стабильности. Краткосрочный план - это обычно год.
Лично я считаю, что расчет точки безубыточности за прошедшие периоды мало что дает. Только если Ваша организация развивается стабильно - цены на товары и расходы не подвержены изменениям, что мало вероятно. Для расчета точки безубыточности на будущие периоды необходимо спрогнозировать как цены на товары, так и предстоящие расходы. Я бы не рекомендовал рассчитывать точку безубыточности только один раз опираясь на данные предшествующих периодов. Вообще анализ CVP применяется для краткосрочного прогнозирования.
Что касается снижения себестоимости товаров, то для меня есть небольшая неопределенность. Но в общих чертах выглядит так:
Вы сокращаете выручку на 10% не за счет увеличения расходов, а за счет снижения количества реализуемой продукции. При расчете финансового результата Вы учитываете себестоимость реализованной продукции, сюда относятся как переменные так и постоянные расходы. Следовательно, снижение объема реализации влечет за собой снижение себестоимости реализованной продукции в виде переменной составляющей(т.е. стоимости товаров).
Более подробно анализ CVP описан в литературе:
1. Колин Друри. Управленческий и производственный учет. Вводный курс. М.:Юнити, 2005.
2. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. М.: ООО Новое знание, 2005.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. М.: Дело и сервис, 2000.
4. Керимов В.Э., Роженецкий О.А. Анализ соотношения "затраты-объем-прибыль" // Менеджмент в России и за рубежом - 2000 - № 4.
Ссылок у меня нет, но все можно найти в сети.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.