Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Как распределить затраты между собственниками

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Лизавета
Статус неизвестенЛизавета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[6742]  6 апреля 2010, 21:35
Оценок нет
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сделать расчет затрат для одного из отделившегося собственника. Несколько лет назад был построен торговый комплекс (сдача торговых помещений в аренду), собственниками являются 5 человек. В этом году один отделился, собирает аренду со своих площадей (по зеленке), а по счетам (эл.эн, мусор, отопление, обслуживание и пр. коммунальные и эксплуатационные расходы) не оплачивает! Счета приходят на весь комплекс целиком. Остальные собственники собираются подавать в суд, а так как кроме бухгалтеров и кассиров в организации больше никого нет, озадачили меня...начинающего бухгалтера)
Помогите, пожалуйста! С чего начинать и как вести расчет! Заранее благодарна!!!
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#2[6743] 7 апреля 2010, 3:37
Нужно начинать издалека: какая форма собственности организации, аппарат управления, руководитель и т.д.?
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Лизавета
Статус неизвестенЛизавета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[6744] 7 апреля 2010, 7:12
Форма собственности частная, в организации доверительное управление.
Карандаш Калькин
Статус неизвестенКарандаш Калькин
eservise08@yandex.ru
Российская Федерация
Написал 111 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#4[6747] 7 апреля 2010, 17:31
Первый и самый простой вариант, затраты распределить пропорционально площади, принадлежащей собственникам.
Второй вариант, считать индивидуально по каждому виду расходов, все зависит от условий, к примеру электроэнергию можно посчитать пропорционально присоединенной мощности токоприемников, мусор - есть расчет кажись, зависит от площади торговых помещений.
Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#5[6748] 7 апреля 2010, 18:08
Есть еще вариант - прикинь затраты в 2 случаях: пропорционально площадям и пропорционально вкладу (доле) каждого собственника - в суде это будет основная причина, ведь наверно и его доход где-то пропорционален вкладу и площади?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.