Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

оплата труда водителей.

Рубрика: Труд и заработная плата
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ирина Франкова
Статус неизвестенИрина Франкова
irishkafran2@rambler.ru
Российская Федерация, Славянка Приморского края
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[6591]  18 марта 2010, 11:48
Оценок нет
Здравствуте. Подскажите пжл. где можно найти примеры тарифных ставок водителей. На нашем преприятии водитель седельного тягача получает по такой же тарифной ставке, что и водитель микрогрузовика. На сколько эти тарифные ставки могут отличаться?
Frankova
Сергей
Статус неизвестенСергей
kebot1@yandex.ru
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[6603] 18 марта 2010, 21:28
Да разве тут могут быть примеры. Тарифные ставки устанавливаются работодателем. Заработная плата должна регулироваться рынком труда :) Может в вашем конкретном случае водитель микро куда олее ценная единица, которую очень сложно заполнить. Водитель же тягача наверняка получит дополнительно доплату за вредность и классность. Одно контролируется ТК, другое тарифными соглашениями и колдоговорами. Всё остальное на ваше усмотрение.
andrei
Статус неизвестенandrei
andreiml@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 90 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#3[6666] 26 марта 2010, 6:45
постановление 1115 не смотрели
или типовое положение по оплате водителей вроде 1972 г.
там вроде есть тарифные коэффициенты
Ярина
Статус неизвестенЯрина
lisa.sm2@bk.ru
Российская Федерация
Написал 14 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[7549] 8 июня 2010, 10:32
В трудовом законодательстве оплата труда водителя никак не связана ни с классом квалификации, ни с категориями, дающими право управлять автомобилем. Поэтому руководство предприятия на свое усмотрение может установить тарифные ставки, различные надбавки, поощрения в виде премии и т.п.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
Klecova60@mail.ru
Российская Федерация
Написал 87 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[7564] 9 июня 2010, 16:00
А как на счет того что за 1 класс +25%, а за 2 класс +10% к окладу?????????????
Светлана
Статус неизвестенСветлана
CafiullinaCV@mail.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[7848] 19 июля 2010, 11:17
Тарифные ставки и разряды я определяю по "классификатору водительского состава" В Классификаторе мы распределили автомобили по наименованию, группе, грузоподъемности,рабочий объем двигателя, разряд. Например Легковой автомобиль до 3-х тонн, отностся к 4 разряду, если этот автомобиль занят на перевозках персонала по городу,то разряд увеличиваем на один выше. т.е. 5 разряд. Грузовые автомобили самосвалы цестерны,фургоны относятся к 2 группе и разряды с 5 по 7, в зависимости от грузоподъемности. Часовую тарифную ставку или оклад применяете по тарифной сетке утвержденной в вашем предприятии.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.