Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенПохудеть, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Частота расчета ставок распределения накладных затрат

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Лидия
Статус неизвестенЛидия
funcat@km.ru
Российская Федерация
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 2 −
#1[6499]  9 марта 2010, 15:55
Оценок нет
Экономисты, поделитесь опытом: как часто Вы рассчитываете ставки распределения накладных затрат при формировании себестоимости??? У меня дилемма, как лучше: 1 раз в год или 1 раз в квартал??
Спасибо за ответы :)
Натали
Статус неизвестенНатали
hektpp@yandex.ru
Белгород
Написал 55 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#2[6500] 9 марта 2010, 17:18
рассчитываю всегда раз в месяц, а вот устанавливаю (меняю) раз в год при необходимости, т.е. если % увеличился, а если остался прежним или уменьшился - ничего не меняю.
при этом рекомендуется анализировать динамику и заранее учитывать прогнозируемые факторы
Чего ты стоишь, если делаешь себе скидки
Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#3[6509] 10 марта 2010, 12:09
Основной регламентирующий параметр - наличие существенных изменений в экономике (общих ил конкретно у предприятия), это в случаях, когда % накладных рассматривался и утверждался вышестоящими министерствами, холдингами и т.п.
Принцип отнесения (не процент, а принцип - к какой базе) выбирается организацией самостоятельно и должен отражаться в учетной политике. При этом, необходимо учитывать, что в нормативных актах об учетной политике существует требование, что изменения вступают в силу с определенного момента.
Лидия
Статус неизвестенЛидия
funcat@km.ru
Российская Федерация
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[6566] 16 марта 2010, 11:37
Натали, скажите, а как Вам удается ежемесячно рассчитывать % накладных? Например, у нас официальная информация (документы, бух. проводки и пр.) может быть использована для анализа только через месяц - пока все соберется в окончательном варианте.
Как Вы собираете актуальную и достоверную информацию каждый месяц???
Натали
Статус неизвестенНатали
hektpp@yandex.ru
Белгород
Написал 55 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[6570] 16 марта 2010, 12:35
да у нас так же - инфо собирается только к концу следующего месяца, его и рассчитываю )) и так каждый месяц - рассчитывается за прошлый месяц *DONT_KNOW*
Чего ты стоишь, если делаешь себе скидки
Лидия
Статус неизвестенЛидия
funcat@km.ru
Российская Федерация
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#6[6593] 18 марта 2010, 12:27
Натали, снова к Вам вопрос, на этот раз методический: как именно Вы собираете затраты за месяц?
Например, смотрите карточки счетов б/у, первичные документы или все документы (как договоры, так и первичка) проходят непосредственно через Вас?
Лично я в основном "копаюсь" в бухгалтерских папках, собираю затраты. Но это не совсем удобно, т.к. некоторые документы могут просто запаздывать и поэтому не быть включены в ежемесячный расчет.
Натали
Статус неизвестенНатали
hektpp@yandex.ru
Белгород
Написал 55 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#7[6598] 18 марта 2010, 13:12
для анализа каждого счета - оборотки по этому счету (динамика статей затрат), для общего анализа накладных и просчета % - анализ счета
для контроля первички и договоров у нас бухгалтера и снабжение есть. к примеру у нас 11 бухгалтеров и всего 1 экономист, ану если я за ними еще проверять буду ... и своей работы хватает!
и чего вы переживаете насчет "запаздают"? я к примеру раз в квартал просматриваю предыдущие свои расчеты, сверяю с актуальными данными бухгалтерии (если общая сумма хоть на рубль разнится, значит были изменения, значит надо искать где и когда). конечный расчет за предыдущий год производится примерно в конце февраля следующего, когда все затратные счета сформированы и бухгалтерия подтверждает, что больше движений небудет
Чего ты стоишь, если делаешь себе скидки
Лидия
Статус неизвестенЛидия
funcat@km.ru
Российская Федерация
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#8[6606] 19 марта 2010, 11:36
Переживаю, т.к. был неприятный опыт: сделала анализ за квартал, а потом обнаружила изменения, отразившиеся в 1С через 2.5 месяца!!!! Пришлось переделать - неблагодарная работа :(
Натали, скажите, а какие задачи у экономиста, раз на Вашем предприятии такое соотноешние экономистов и бухгалтеров? Например, у нас 3:1.
Натали
Статус неизвестенНатали
hektpp@yandex.ru
Белгород
Написал 55 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#9[6609] 19 марта 2010, 15:26
правильно говорилось в одной из тем: все, что неможет или нехочет делать бухгалтер - делает экономист )) тоже самое и про тех. отдел, и снабжение, и производство ... кароч если очень интересно - стучите в личку расскажу
Чего ты стоишь, если делаешь себе скидки
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.