Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Ведение проекта.

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

мама Экономика
Статус неизвестенмама Экономика
[e-mail скрыт]
Республика Казахстан, Астана
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[6339]  17 февраля 2010, 14:29
Оценок нет
Коллеги, подскажите, как наиболее удобно отслеживать движение денег, если деньги приходят по проектно и необходимо отследить движение по каждому проекту, в смете у меня стоит плановая сумма, а вот в бухгалтерии нет разделения по проектам. как быть??? папки создавать по каждому проекту и подшивать все расходы??? работаем в 1С Бухгалтерии. Главный бухгалтер молодой. у него не посоветуешься:( хелп пипл))))
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
tati201540@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[6340] 17 февраля 2010, 14:56
Добрый день! Попробуйте договориться с главбухом, чтобы при разнесении банковских расходов в комментарии указывался проект. Либо регистрируйте в отдельном документе ( я делаю это в Excel) поступившие счета, а потом сверяйте их с фактически оплаченными.
Roman
Статус неизвестенRoman
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#3[6345] 18 февраля 2010, 14:03
В любом случае надо будет договариваться с бухгалтерией, так как факт другим способом будет сложно получить.
В идеале конечно надо наладить учет по проектно в 1С.
Если сложно, то Excel Вам в помощь. куда без него :) .

Пример учета по проектам в Excel есть на сайте.

А как планируете разносить по проектам общие расходы? Например аренда, заработная плата АУП и прочее.
Максим
Статус неизвестенМаксим
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тюмень
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[6601] 18 марта 2010, 17:54
Для учет затрат по проектно можно еще найти специализированное програмное обеспечение.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Благовещенск
Написал 46 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[6624] 22 марта 2010, 7:59
Я тоже за то, чтобы договориться с бухгалтерией. Иначе будет ооооочень проблематично и много времени Вы потратите.
У нас заведен справочник "места затрат", очень удобно: я формирую отчет по 51 счету за прошедший день, ставлю галку "группировка" по субконто "движение ден.средств" и вижу суммы по участкам затрат и по статьям затрат.

Если у Вас не получается договориться с бухгалтерией, скажем, они вроде и не против, но не понимают о чем речь, Вы пишите приказ о том, что "для эффективной работы и получения оперативной информации о затратах на объектах, необходимо сделать так-то и так-то".
Бухгалтера по большей части не хотят делать лишние движения, но Вы подумайте - или им поставить еще пару галочек при создании документа, или Вам потом по прошествии времени изыскивать возможности разбить затраты по проектам. В рамках всего предприятия несомненно Вы будете правы.

Удачи!
Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#6[6632] 22 марта 2010, 19:46
Советую обратиться к опыту карточек в строительстве, когда заказчик оплачивает разным подрядчикам разные объекты, а в некоторых случаях - одному застройщику параллельно по нескольким шифрам объектов и авансы и оплата сразу. Поищите форму карточки, если не найдете, скажите завтра
Максим
Статус неизвестенМаксим
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тюмень
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[7003] 29 апреля 2010, 16:52
Елена писал(а):
У нас заведен справочник "места затрат", очень удобно: я формирую отчет по 51 счету за прошедший день, ставлю галку "группировка" по субконто "движение ден.средств" и вижу суммы по участкам затрат и по статьям затрат.

А кто определяет статьи затрат?
Oksana
Статус неизвестенOksana
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[7023] 2 мая 2010, 23:28
Расскажите, какой ещё может быть учет проектной деятельности, как не по-заказный?
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Благовещенск
Написал 46 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#9[7030] 4 мая 2010, 2:59
Статьи затрат в справочнике 1С заполнены давно. На счете, который подается на оплату, снабжение указывает участок, для которого выполнена заявка, а фин.дир, когда подписывает счета к оплате, проставляет статью затрат - собственно, это видно из наименования товаров в счете.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.