Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАртем Владимирович, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенАнастасия, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Каким документом руководствоваться при списании ГСМ по тракторам?

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 7

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Марина
Статус неизвестенМарина
econom_bmpz@mail.ru
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[6337]  17 февраля 2010, 11:55
Оценок нет
Уважаемые экономисты! Подскажите каким документом руководствоваться при списании ГСМ по тракторам, если по автомобилям руководствуются распоряжением минтранса от 14 марта 2008г №АМ-23-р, то по тракторам ничего нет или же все документы устарели.За ранее спасибо.
Карандаш Калькин
Статус неизвестенКарандаш Калькин
eservise08@yandex.ru
Российская Федерация
Написал 111 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#2[6378] 22 февраля 2010, 13:08
Как нет, если есть на память там норма дизтоплива для тракторов 7,9 литра в час, смазочные материалы как обычно исходя из расхода топлива
andrei
Статус неизвестенandrei
andreiml@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 90 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#3[6436] 28 февраля 2010, 15:53
Есть нормы на МТЗ-1221 с прицепом 9.5 тонн (прицеп ПСТ-9) МТЗ-80, 82 с прицепом 2птс-4м (4тонн)погрузчики ПКУ-0.8 а ПЭА-1.0 ПЭФ-1 эти есть в электронном ввиде.
ЕСЛИ на какие то трактора нет норм расхода топлива, Либо использовать то что в техническом паспорте трактора, а лучше сделать замер топлива.
1) заливаете полный бак трактористу в конце работы заливаете заново полный бак . Можно проще отсоединить двигатель от топливного бака и присоединить шланг с канистрой (на канистре желательно сделать метки) . Находите разницу расхода топлива за период работы и делите на ед. выпоняемой работы ( тонн, км, часы). Потом составляете акт, который утвердит директор
Александр
Статус неизвестенАлександр
mtp-spk@yandex.ru
Российская Федерация, Волгда
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[6489] 8 марта 2010, 21:14
*NO* Добрый вечер всем! *YES* Жаль, что поздно увидел вопросы по поводу расхода ГСМ тракторами. Два момента. Все справочники (и старые, советских времён, и совсем свежие) дают слишком усреднённые цифры *HAPPY* . Из собственного опыта - отклонения фактического расхода от нормы составляют плюс-минус 20-25%
Хронометраж,как советует ANDREI, также не отличается объективностью. Хотите поспорить - готов. 8-)
Вывод. Только внедрение систем мониторинга транспорта позволит навести порядок с нормированием расхода топлива на тракторно-транспортных работах. Я уже лет пять-шесть с эти занимаюсь и, поверьте, другого выхода нет. Хотя я не претендую на истину в последней инстанции. Готов обсудить...
Алексей
Статус неизвестенАлексей
[e-mail скрыт]
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[6503] 9 марта 2010, 20:11
Александр! Если я не ошибаюсь то Марина спрашивает про списание ГСм а не про установление норм расхода. Списание осуществляется действительно по нормам утв минтрансом либо по паспортам. А вот действительные нормы расхода.... это действительно не так просто ... по моему опыту система мониторинга на базе GPS- полная ерунда. Самое эффективное устанавливать специальные датчики механические расходомеры на пути от бака до двигателя очень эффективно.
мария
Статус неизвестенмария
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ижевск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[6517] 11 марта 2010, 13:56
Раз нет методики утвержденной Минтрансом, то должен быть приказ по предприятию с установленными нормами на списание ГСМ, которые определяются либо опытно-эксперементальным путем либо из ПТС(как определил andrei). Наша фирма ничего такого не делала, а нормы взяла из приказа дружественной нам фирмы, которые проевели подобные испытания для своих тракторов.
Алексей
Статус неизвестенАлексей
[e-mail скрыт]
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[6534] 13 марта 2010, 12:49
к приказам необходимо приложить обязательный расход норм ( нам такое замечание делали аудиторы при проверке)
Алексей
Статус неизвестенАлексей
[e-mail скрыт]
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[6535] 13 марта 2010, 12:53
не расход а расчет , конеффно
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.