Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Микроэкономика

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ivan
Статус неизвестенIvan
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[6322]  14 февраля 2010, 13:07
Оценок нет
Hello!
У меня вопрос по поводу теории потребительского поведения. Не могу разобраться в различии эффекта цены и эффекта замещения. Читал много материалов, читал монографию профессора нашего вуза, но так и не понял в чем различие. В некоторых изданиях эффект цены вообще не рассматривается, в некоторых он рассматривается расплывчато, а в некоторых как сумма эффекта замещения и эффекта цены.

Так в чем различие эффекта цены и эффекта замещения???? Помогите.
Don't worry - be happy.
Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#2[6323] 14 февраля 2010, 22:11
Вечер добрый, Иван.
Чтобы невосприятие темы рассеялось, данную тему обсудите с женщинами вашей семьи - старшее поколение поможет разобрать нюансы, серьезно, не смейтесь
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.