Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

кейс по экономике

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Женька
Статус неизвестенЖенька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ярославль
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[6166]  12 января 2010, 19:39
Оценок нет
*HELP* Пожалуйста, экономисты, очень срочно.
Необходимо проанализировать сложившуюся ситуацию, разработать план рекламной деятельности, а также разработать дальнейшую стратегию развития, swot
Ситуация: Фирма, занимающаяся продажей молодежных алкогольных коктейлей получила льготные возможности по выходу на европейский рынок. Анализ конъюнктуры России показал, что основными покупателями ее продукции является молодежь от 16 до 22 лет в период с 20 до 24 часов. но на европейском рынке запрещена продажа алкогольной продукции с 21 00 и молодым людям младше 21 года.
Очень срочно, плиз
анафема
Статус неизвестенанафема
svetamax06@list.ru
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -1 −
#2[6264] 5 февраля 2010, 16:01
у нас кстати тоже закон такой имеется, что несовершеннолетним продажа алкогольной продукции запрещена. Ну если от этого абстрагироваться и буквально воспринимать данные кейса, то по существу можно сказать следующее:
1. Более жесткие ограничения на оборот спиртного в Европе явно скажется на объеме продаж. Конечно, и рынок реагирует на эти ограничения, например, затариваться спиртным намного раньше российских 20-00, однако это только наши догадки.Если грубо усреднить объем реализации сокращается на 5/7 (за счет возврастного ограничения) и а из оставшихся 2/7 еще на 4/5 (за счет временного). Итого посчитайте сами, вообщем остаются крохи.
2. Далее нужно понять: будет ли вообще рентабелен бизнес при таком объеме продаж и каков уровень точки безубыточности. Если разрыв огромный (в 3 и более раз никакая рекламная кампания не поможет)
3. Если рентабельность в зоне досягаемости, тогда стоит вкладывть деньги в продвижение. Акцент сделать на привлечение более взрослой аудитории.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.