Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

составление бюджета ремонтно-механического цеха

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оксана
Статус неизвестенОксана
Ksusha-og@mail.ru
Российская Федерация, Волгоград
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[5920]  15 декабря 2009, 14:46
Оценок нет
Помогите пожалуйста!!!!!! Перевелась экономистом в новую для себя сферу- ремонтно-механический цех. Не знаю с чего и откуда брать данные для планирования бюджета, какие формы отчётности, ведь цех только организовали и по нему никаких данных нет. Нужно всё начинать с нуля. Помогите!!!!!!!
SAV_1
Статус неизвестенSAV_1
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#2[5948] 17 декабря 2009, 14:39
Ну я бы на Вашем месте сделал следующее:
1. Поговорил бы с директором производства (или геной) или с тем, кто в курсе деятельности и теоретически сможет вам рассказать о том какие будут затраты, сколько надо денег, сколько машин они планируют ремонтировать в месяц. Далее поговорить с коммерческим директором и узнать у него цены, объемы реализации и проч.
ВАЖНО! Судя по моей не очень обширной пока практике, директора будут слать вас на 3 буквы, говорить что им некогда, что и так все прекрасно работает, бла-бла-бла. После того как вы все это выслушаете надо до них популярно донести что если вы не будете знать сколько им надо денег, финдир не сможет профинансировать производство (вовремя привлечь кредит, перевести деньги с другого направления и т.п.) далее будут терки и т.д. и т.п.. (Для наглядности, если у вас есть такая возможность и директора будут трудноуговариваемы можно на недельку задержать какой-нибудь нужный им, но не критичный для фирмы платеж со словами "ну вот видите, в бюджет не внесли... ай-яй-яй... ну давайте на следующий месяц хотя бы запланируем. Мне данный прием помог).
2. Поговорить с бухгалтерией, если таковая уже есть. Бухгалтера люди дотошные, возможно смогут вам дать полезную информацию для структуры бюджета (какие расходы есть, какие планируются).
3. После всех этих дискуссий начинается ваше творчество. Составляете бюджет или бюджеты (если несколько цехов или, как еще говорят, центров финансового учета). Несете бюджеты директорам, спрашиваете "ферштейн или не ферштейн?", вносити правки собираете подписи.
4. Регламент. Штука полезная, с ее помощью можно скинуть с себя разумную часть бюджетирования и поставить процесс на регулярную основу.


« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.