Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Программы для бюджетирования

Рубрика: Финансы
Ответов: 46

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Владимер Петрович
Статус гостя неизвестенВладимер Петрович (гость)
Havzak@gmail.com
#1[5805]  7 декабря 2009, 11:51
Оценок нет
Посоветуйте программу для бюджетирования на малом предприятии, если бухг. работает с 1С 7.7, я лично скланяюсь к Prophix бюджетирование. Прошу Вашего мнения коллеги, а то админ. уже задолбал?
Владимер Петрович (гость)
Статус гостя неизвестенВладимер Петрович (гость)
Havzak@gmail.com
#2[5811] 7 декабря 2009, 16:10
Экономики ау?
vega-expert (гость)
Статус гостя неизвестенvega-expert (гость)
#3[5818] 8 декабря 2009, 12:12
Ну, обзоров по программам бюджетирования довольном много. Например, http://www.businessuchet.ru/content/document_r_8D7D43D3-9F07-4848-87E1-6763EB34C6C7.html. Есть и еще. Главное, необходимо оценить задачи и оценить стоимость решения.
Обратите внимание на нашу программу, думаю, многие аспекты Вам понравятся.
http://www.vega-expert.ru/ - сайт
http://www.vega-expert.ru/download.php -страница демки
http://www.vega-expert.ru/dcnt.php?fid=0 - обычная 32-х битная демка
В любом случае, про бюджетирование мы знаем много :). Пишите - подскажем что и как.

Спасибо!
vega-expert (гость)
Статус гостя неизвестенvega-expert (гость)
#4[5837] 9 декабря 2009, 12:23
Еще очень хороший обзор.. http://www.intalev.ru/agregator/press/id_4249/
vega-expert (гость)
Статус гостя неизвестенvega-expert (гость)
#5[5867] 11 декабря 2009, 8:43
Владимер Петрович, а Вы лично программу Prophix видели? Она вышла совсем недавно, мало кто ее "щупал". Если видели, то как впечатление?
SAV_1
Статус неизвестенSAV_1
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#6[5870] 11 декабря 2009, 12:41
У нас простой эксель пользуют (предпр-е более 1000 человек), зачем нужен спец. софт на МАЛОМ предприятии не совсем понимаю (м.б. специфика бизнеса?). Зачем изобретать велосипед?
Сергей (гость)
Статус гостя неизвестенСергей (гость)
toss2001@mail.ru
#7[5880] 11 декабря 2009, 16:55
Я думаю,что на малом предприятии достаточно Экселя.Я уверен.Дело в том,что любое внедрение автоматизированной системы должно приносить экономический эффект.На малом предприятии такого эффекта достичь очень трудно из-за небольшого объема данных.А времени и трудозатрат надо затратить достаточно.

Если же вы сам - директор такого малого предприятия,и хотите воспользоваться не лицензионным софтом (то есть не внедрять что то более или менее известное) ,то проще в Экселе сделать несколько таблиц-источников и консолидирующие таблицы(у).На это времени уйдет куда меньше,чем на изучение и "втыкание" в англоязычную не лицензированную программу.
vega-expert (гость)
Статус гостя неизвестенvega-expert (гость)
#8[5912] 14 декабря 2009, 20:46
SAV_1 писал(а):
У нас простой эксель пользуют (предпр-е более 1000 человек), зачем нужен спец. софт на МАЛОМ предприятии не совсем понимаю (м.б. специфика бизнеса?). Зачем изобретать велосипед?
Не знаю.. Эксель все-таки не удобен, как не крути. И конфиденциальность, и ретроспективный анализ, да и работать с одним файлом по сети нельзя. Нет, я сам много занимался бюджетированием в экселе, все это прочувствовал. К сдаче бюджета накапливается куча файлов, с разными именами, кто какой правит непонятно... Нет, конечно можно, но правда неудобно.
vega-expert (гость)
Статус гостя неизвестенvega-expert (гость)
#9[5913] 14 декабря 2009, 20:52
Сергей писал(а):
Я думаю,что на малом предприятии достаточно Экселя.Я уверен.Дело в том,что любое внедрение автоматизированной системы должно приносить экономический эффект.На малом предприятии такого эффекта достичь очень трудно из-за небольшого объема данных.А времени и трудозатрат надо затратить достаточно.

Если же вы сам - директор такого малого предприятия,и хотите воспользоваться не лицензионным софтом (то есть не внедрять что то более или менее известное) ,то проще в Экселе сделать несколько таблиц-источников и консолидирующие таблицы(у).На это времени уйдет куда меньше,чем на изучение и "втыкание" в англоязычную не лицензированную программу.
В общем, Вы правы, нужно только подобрать систему, адекватную по времени и трудозатратам. На самом деле, для этого гораздо удобней аксес, но кто его горемычного помнит :)
эконом-ка (гость)
Статус гостя неизвестенэконом-ка (гость)
#10[5917] 15 декабря 2009, 7:20
Вообще то 1800 руб. это не дорого, очень даже. Если я все правильно поняла. Мне нужна как раз локальная однопользовательская. Потому что на все 8 предприятий на которые я формирую БДР, БДДС она больше нафик никому не нужна. Ужасная доля экономиста.
vega-expert (гость)
Статус гостя неизвестенvega-expert (гость)
#11[5936] 16 декабря 2009, 15:38
эконом-ка писал(а):
Вообще то 1800 руб. это не дорого, очень даже. Если я все правильно поняла. Мне нужна как раз локальная однопользовательская. Потому что на все 8 предприятий на которые я формирую БДР, БДДС она больше нафик никому не нужна. Ужасная доля экономиста.
По поводу доли - согласен. Годы работы экономистом показали, что это единственная должность, по которой специалист должен делать ВСЕ! Я поднимал типовые должностные инструкции (показать руководству) и ужасался.. В итоге, никогда их так и не никому показал. Кому охота работать за всех.
Да уж. Тем более в нашей программе количество создаваемых баз не ограниченно. Можете создать для каждого предприятия. А вообще, подумайте над однопользовательской сетевой. Сейчас только Вы работаете, потом подрастете - подчиненные появятся :).
Цена, практически таже.
Михаил
Статус неизвестенМихаил
hunt001@mail.ru
Российская Федерация, Калуга
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[5938] 16 декабря 2009, 17:45
vega-expert писал(а):
По поводу доли - согласен. Годы работы экономистом показали, что это единственная должность, по которой специалист должен делать ВСЕ!
*YES* совершенно согласен
эконом-ка (гость)
Статус гостя неизвестенэконом-ка (гость)
#13[5941] 17 декабря 2009, 7:38
Более того, у меня нет доступа к 1С. У меня ком в горле когда я вижу что экономисты (на этом форуме) бухгалтерскими счетами владеют до уровня "ты". Бухгалтерия данные предоставляет все, но на бумаге!!!
Подпишусь под каждым словом Михаила и Вега эксперт: беру кредит, формирую отчетность, подделываю штатные расписания, табеля, считаю себестоимость, были и сметы и наряды, еще к нотариусу даже мотаюсь (как курьер), депозиты, БДР, БДДС, еженедельные отчеты по предстоящим затратам, ежемесячно рассчет по ГСМ, арендные платы, договоры займов, письмы директорам, страхования гос контрактов и др др др.
В институте в своей компании из 10 человек училась лучше всех (пардон), за 2-х подруг писала 2 главы диплома, только все работают в банках а я тут, экономкой. Но я не отчаиваюсь. За 8 000 руб мне нравится делать мои бюджеты. Когда я подберу все цифирки, статейки, бумажечки - удовлетворение......
Михаил
Статус неизвестенМихаил
hunt001@mail.ru
Российская Федерация, Калуга
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[5942] 17 декабря 2009, 9:46
Добавлю, что экономисты теперь во времена кризиса и общественных работ метут асфальт метелками и моют корридоры, хотя работы с кризисом у них только добавилось, но руководство это не интересует. Извините это уже оффтоп
эконом-ка (гость)
Статус гостя неизвестенэконом-ка (гость)
#15[5944] 17 декабря 2009, 11:14
Михаил если вы работаете с Экселе, может поделитесь какой нибудь интересной заморочкой. Программа на самом деле имеет большие возможности чем мы знаем о ней. У меня книга по эксель лежит на раб столе, читать совсем нет времени.
Я вот недавно только открыла для себя удобство гиперссылок. Вся база у меня в эксель. Все туда заношу "вручную", естественно кроме фин результатов. А у вас что?
« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.