|
Программы для бюджетирования
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Владимер Петрович (гость)Havzak@gmail.com
|
#1[5805] 7 декабря 2009, 11:51 |
Оценок нет |
|
|
Посоветуйте программу для бюджетирования на малом предприятии, если бухг. работает с 1С 7.7, я лично скланяюсь к Prophix бюджетирование. Прошу Вашего мнения коллеги, а то админ. уже задолбал? |
|
|
Владимер Петрович (гость)Havzak@gmail.com
|
|
vega-expert (гость)
|
|
Ну, обзоров по программам бюджетирования довольном много. Например, http://www.businessuchet.ru/content/document_r_8D7D43D3-9F07-4848-87E1-6763EB34C6C7.html. Есть и еще. Главное, необходимо оценить задачи и оценить стоимость решения.
Обратите внимание на нашу программу, думаю, многие аспекты Вам понравятся.
http://www.vega-expert.ru/ - сайт
http://www.vega-expert.ru/download.php -страница демки
http://www.vega-expert.ru/dcnt.php?fid=0 - обычная 32-х битная демка
В любом случае, про бюджетирование мы знаем много . Пишите - подскажем что и как.
Спасибо! |
|
|
vega-expert (гость)
|
|
Еще очень хороший обзор.. http://www.intalev.ru/agregator/press/id_4249/ |
|
|
vega-expert (гость)
|
|
Владимер Петрович, а Вы лично программу Prophix видели? Она вышла совсем недавно, мало кто ее "щупал". Если видели, то как впечатление? |
|
|
SAV_1[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
У нас простой эксель пользуют (предпр-е более 1000 человек), зачем нужен спец. софт на МАЛОМ предприятии не совсем понимаю (м.б. специфика бизнеса?). Зачем изобретать велосипед? |
|
|
Сергей (гость)toss2001@mail.ru
|
|
Я думаю,что на малом предприятии достаточно Экселя.Я уверен.Дело в том,что любое внедрение автоматизированной системы должно приносить экономический эффект.На малом предприятии такого эффекта достичь очень трудно из-за небольшого объема данных.А времени и трудозатрат надо затратить достаточно.
Если же вы сам - директор такого малого предприятия,и хотите воспользоваться не лицензионным софтом (то есть не внедрять что то более или менее известное) ,то проще в Экселе сделать несколько таблиц-источников и консолидирующие таблицы(у).На это времени уйдет куда меньше,чем на изучение и "втыкание" в англоязычную не лицензированную программу. |
|
|
vega-expert (гость)
|
|
SAV_1 писал(а): У нас простой эксель пользуют (предпр-е более 1000 человек), зачем нужен спец. софт на МАЛОМ предприятии не совсем понимаю (м.б. специфика бизнеса?). Зачем изобретать велосипед?
Не знаю.. Эксель все-таки не удобен, как не крути. И конфиденциальность, и ретроспективный анализ, да и работать с одним файлом по сети нельзя. Нет, я сам много занимался бюджетированием в экселе, все это прочувствовал. К сдаче бюджета накапливается куча файлов, с разными именами, кто какой правит непонятно... Нет, конечно можно, но правда неудобно. |
|
|
vega-expert (гость)
|
|
Сергей писал(а): Я думаю,что на малом предприятии достаточно Экселя.Я уверен.Дело в том,что любое внедрение автоматизированной системы должно приносить экономический эффект.На малом предприятии такого эффекта достичь очень трудно из-за небольшого объема данных.А времени и трудозатрат надо затратить достаточно.
Если же вы сам - директор такого малого предприятия,и хотите воспользоваться не лицензионным софтом (то есть не внедрять что то более или менее известное) ,то проще в Экселе сделать несколько таблиц-источников и консолидирующие таблицы(у).На это времени уйдет куда меньше,чем на изучение и "втыкание" в англоязычную не лицензированную программу.
В общем, Вы правы, нужно только подобрать систему, адекватную по времени и трудозатратам. На самом деле, для этого гораздо удобней аксес, но кто его горемычного помнит |
|
|
эконом-ка (гость)
|
|
Вообще то 1800 руб. это не дорого, очень даже. Если я все правильно поняла. Мне нужна как раз локальная однопользовательская. Потому что на все 8 предприятий на которые я формирую БДР, БДДС она больше нафик никому не нужна. Ужасная доля экономиста. |
|
|
эконом-ка (гость)
|
|
Более того, у меня нет доступа к 1С. У меня ком в горле когда я вижу что экономисты (на этом форуме) бухгалтерскими счетами владеют до уровня "ты". Бухгалтерия данные предоставляет все, но на бумаге!!!
Подпишусь под каждым словом Михаила и Вега эксперт: беру кредит, формирую отчетность, подделываю штатные расписания, табеля, считаю себестоимость, были и сметы и наряды, еще к нотариусу даже мотаюсь (как курьер), депозиты, БДР, БДДС, еженедельные отчеты по предстоящим затратам, ежемесячно рассчет по ГСМ, арендные платы, договоры займов, письмы директорам, страхования гос контрактов и др др др.
В институте в своей компании из 10 человек училась лучше всех (пардон), за 2-х подруг писала 2 главы диплома, только все работают в банках а я тут, экономкой. Но я не отчаиваюсь. За 8 000 руб мне нравится делать мои бюджеты. Когда я подберу все цифирки, статейки, бумажечки - удовлетворение...... |
|
|
Михаилhunt001@mail.ru Российская Федерация, Калуга
|
|
Добавлю, что экономисты теперь во времена кризиса и общественных работ метут асфальт метелками и моют корридоры, хотя работы с кризисом у них только добавилось, но руководство это не интересует. Извините это уже оффтоп |
|
|
эконом-ка (гость)
|
|
Михаил если вы работаете с Экселе, может поделитесь какой нибудь интересной заморочкой. Программа на самом деле имеет большие возможности чем мы знаем о ней. У меня книга по эксель лежит на раб столе, читать совсем нет времени.
Я вот недавно только открыла для себя удобство гиперссылок. Вся база у меня в эксель. Все туда заношу "вручную", естественно кроме фин результатов. А у вас что? |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|