|
С чего начать экономисту?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
DenHavzak@gmail.com Российская Федерация
|
|
Я работаю экономистом на малом предприятии занимающимся ремонтом, строительством, электрикой насосных станций, не знаю с чего начать,компания молодая развивающаяся.Подскажите пожайлуста, с чего начать? |
|
|
Roman[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
На мой взгляд первое что надо сделать - наладить управленческий учет по движению денежных средств, самое простое и эффективное. |
|
|
Светлана (гость)lanashat@mail.ru
|
|
подскажу, если скажешь как на такую работу без опыта работы взяли |
|
|
MrSoer (гость)
|
|
|
|
наладить управленческий учет по движению денежных средств, самое простое и эффективное - осталось только спросить - вы знаете что такое БДДС ? |
|
|
Венера (гость)venskaya85@mail.ru
|
|
Человек помощи просит, а вы рассусоливаете как его взяли и знает ли он, что такое БДДС. Хотите поиздеваться, идите в раздел "Свободное общение". Можно подумать Вы, Светлана, сразу стали супер экономистом! |
|
|
|
|
Что же это вы Венера и не помогли начинающему экономисту? А для того все это написала что бы челоек начинал включать мозги, и раз ему дан инет на работе- так надо им пользоваться. Если бы мне так написали, я бы уже к утру все про БДДС знала.
Да и еще , нам зарплату с вами платят за профессионализм. И тут на сайте много не доумевающих людей, которые не могут понять как с нулевыми знаниями куда то еще берут? А если уж по блату взяли - сиди работай на полную катушку. |
|
|
Венера (гость)venskaya85@mail.ru
|
|
Я не помогла ему потому что сама начинающий экономист, и работаю в сфере телекоммуникаций. Когда я пришла в свою организацию, тоже не знала элементарных вещей (те же аббревиатуры). Естественно первым делом "рыщешь" в Интернете. Но бывает ведь такое, что НУ НЕ МОжешь найти! Вот и приходится обращаться к "добрым людям"-профессионалам.
Den! Удачи тебе! |
|
|
|
|