Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

План работы экономиста

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Нина
Статус гостя неизвестенНина (гость)
Ninelle58@mail.ru
#1[5343]  27 октября 2009, 19:25
Оценок нет
Всем всегда самого наилучшего!!! Помогите, пожалуйста. Около года работаю экономистом в новой для меня организации.Оптовая торговля. Работы о-о-о-очень много, поэтому никак не могу её систематизировать, в постоянной суматохе, суете. Я хочу сама для себя разработать примерный план работы-понедельный, месячный . Если кто может что-то посоветовать как это сделать и может помочь-буду окень благодарна.
Светлана  (гость)
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
lanashat@mail.ru
#2[5352] 28 октября 2009, 10:38
нет, ну как вам кто то может посоветовать, какой план наиболее для вас оптимален? Это вопросы уже менеджмента , есть куча литературы в инете ....
У вас есть регламент работ вашего отдела ? документооборот ? план отчетности (год , месяц, неделя)? элементарно все блин
экономист - это не только в таблицы данные заносить, это специалист управленческого учета ...
Нина (гость)
Статус гостя неизвестенНина (гость)
Ninelle@mail.ru
#3[5819] 8 декабря 2009, 12:29