|
бюджет доходов и расходов
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
#1[4982] 28 сентября 2009, 12:19 |
Оценок нет |
|
|
интересует, как заполняется отчет по БДР, конкретно интересует заполнение накладных расходов, т.е. в отчете отражаются расходы, которые были понесены за период или только та часть расходов, которая относится к реализованной продукции, т.е. как в отчете о прибылях и убытках?? |
|
|
Михаилmick_tr_80@mail.ru Российская Федерация, Московская область
|
|
Все зависит от того к каким затратам относятся накладные расходы - переменные или постоянные и от этого будет зависеть как их будете разносить. Постоянные относятся полностью, не зависимо от объема продукции, а переменные, относятся пропорционально количеству произведенной (реализованной) продукции |
|
|
|
|
т.е. результат от деятельности в отчете по БДР будет отличаться от данных бух.учета? |
|
|
Михаилmick_tr_80@mail.ru Российская Федерация, Московская область
|
|
Вообще-то не должен отличаться |
|
|
Divlinka[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
В факт исполнениея БДиР не разносят только те расходы, которые прошли по дебету 97 счета "Расходы будущих периодов", их следует разносить в те периоды, когда они списываются на 20, 23, 25, 26, 44 счет (хотя у вас могут быть и другие "затратные" счета). Все остальные расходы подлежат отражению. |
|
|
|
|
накладные расходы распределяются пропорционально базе, т.е. часть накладных может "сидеть" в "готовой продукции" , в незавершенном производстве и т.д., т.е. затраты, которые были понесены в отчетном периоде будут не полностью отражены в отчете о прибылях и убытках, если вся произведенная за период продукция не реализована. Если так, то значение результата от деятельности будет отличаться |
|
|
Divlinka[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Александр писал(а): накладные расходы распределяются пропорционально базе, т.е. часть накладных может "сидеть" в "готовой продукции" , в незавершенном производстве и т.д., т.е. затраты, которые были понесены в отчетном периоде будут не полностью отражены в отчете о прибылях и убытках, если вся произведенная за период продукция не реализована. Если так, то значение результата от деятельности будет отличаться
Распределяются они уже после того, как были фактически понесены и отражены и в БДиР, и в отчете о прибылях и убытках. Накладные расходы - это экономическая категория, а не бухгалтерская. Если у вас в накладных расходах сидит оплата услуг интернета, то вы их и разносить будете, согласно сумме в счете-фактуре, выставленном провайдером, а не в процентном отношении к базе распределения. |
|
|
Divlinka[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Мне кажется, что мы с вами говорим о разных вещах. Скорее всего, на вашем предприятии принят один из этих методов учета затрат: позаказный, попередельный или попроцессный. И ваш вопрос именно о том, в каком периоде затраты следует отнести на себестоимость, когда они фактически имели место, или когда был закрыт заказ или реализована продукция. Так или нет? |
|
|
Михаилmick_tr_80@mail.ru Российская Федерация, Московская область
|
|
Александр, а вы какими данными оперируете когда составляете БДР? |
|
|
|
|
на нашем предприятии так скажем "котловой" метод учета затрат. на данный момент считаю, что для нашего предприятия нужен позаказный учет. Как такового бюджетирования у нас еще нет, но хочу его организовать |
|
|
Divlinka[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Понятно. Сразу бы так и сказали. Для организации позаказного метода, вам прежде всего, необходимо все ньюансы оговорить с бухгалтерией и закрепить их в учетной политике, ведь как правильно заметил Михаил, финансовый результат в Отчете о прибылях и убытках и в БДиР должен совпадать. Отвечаю на ваш вопрос - накладные расходы при позаказном методе признают "путем их обоснованного распределения между отчетными периодами, когда расходы обуславливают получение доходов в течение нескольких отчетных периодов..." п.19 ПБУ 10/99
А из практики могу сказать, что этот метод учета невыгоден в целях налогообложения, так как уменьшить прибыль на фактически произведенные расходы вы сможете только при завершении заказа, да и довольно трудоемок.
Почему бы вам не оставить традиционный метод учета затрат, а для каждого объекта составлять калькуляционную карточку для формирования себестоимости? Работы для вас столько же, но меньше проблем с бухгалтерией и собственниками предприятия. |
|
|
Михаилmick_tr_80@mail.ru Российская Федерация, Московская область
|
|
Ну у меня на практике был позаказной метод учета, еще тот гем-ой, вся бухгалтерия на ушах стоит когда месяц закрывают - материалы с места на место кидают (с заказа на заказ), одна возня, а что на счет оприходывания, так это отдельный разговор. А вообще есть способ определения каким учетом лучше пользоваться, определяется он на основании Коэффициента закрепления операций:
К>40 - Единичное производство (позаказный метод)
21<K<40 - Мелкосерийное производство (позаказный метод)
11<K<20 - Среднесерийное производство (Приимущественно позаказный метод)
2<K<10 - Крупносерийное производство (Котловой метод)
К=1 - Массовое производтво (Котловой метод).
Определив коэффициента закрепления операций, определяйте стоит ли вводить позаказный метод или оставить как есть |
|
|
Наталья (гость)deva72005@yandex.ru
|
|
Уважаемые экономисты, а какой вы метод отнесения затрат можете предложить когда предприятие оказывает услуги. Ситуация такая - холдинг (5 предприятий), договор заключается с предприятием А, работы выполняются предприятиями А, Б и В. Деньги естественно идут на р/сч предприятия А. Оплата идет из всех предприятий по нарядам. Средний срок исполнения договора 6-12 месяцев. Как здесь с накладными? Каждый договор индивидуален, разные контрагенты платят за одну и ту же работу разные суммы (кто как договорится). Я ни к чему не могу привязаться - ни к штукам договоров (это смешно). Помогите. |
|
|
|
|
Михаил, а какими нормативными документами, книгами пользовались при позаказном методе учета затрат, как было построено бюджетирование? |
|
|
Михаилmick_tr_80@mail.ru Российская Федерация, Московская область
|
|
Документы ни чем не отичались от обычного метода учета. Все различие было в методике отражения бухгалтерских операций и в учетной политике. Для каждого заказ присваивалось отдельное субконто в 1С по счетам бухгалтерского учета. У нас, кпримеру, вводился субконто "Объект" и все затраты относились на субконто "Объект" (конкретное наименование объекта). БДР ничем не отличается от обычного. А вот БДДС, здесь надо было помучиться, составляли платежные календари с ежедневным отслеживанием денежных средств по поступлениям и оплате. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|