Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

бюджет доходов и расходов

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 24

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Написал 29 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[4982]  28 сентября 2009, 12:19
Оценок нет
интересует, как заполняется отчет по БДР, конкретно интересует заполнение накладных расходов, т.е. в отчете отражаются расходы, которые были понесены за период или только та часть расходов, которая относится к реализованной продукции, т.е. как в отчете о прибылях и убытках??
Михаил
Статус неизвестенМихаил
mick_tr_80@mail.ru
Российская Федерация, Московская область
Написал 45 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#2[4983] 28 сентября 2009, 13:16
Все зависит от того к каким затратам относятся накладные расходы - переменные или постоянные и от этого будет зависеть как их будете разносить. Постоянные относятся полностью, не зависимо от объема продукции, а переменные, относятся пропорционально количеству произведенной (реализованной) продукции
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Написал 29 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[4984] 28 сентября 2009, 13:26
т.е. результат от деятельности в отчете по БДР будет отличаться от данных бух.учета?
Михаил
Статус неизвестенМихаил
mick_tr_80@mail.ru
Российская Федерация, Московская область
Написал 45 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#4[4985] 28 сентября 2009, 13:34
Вообще-то не должен отличаться
Divlinka
Статус неизвестенDivlinka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 85 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#5[4986] 28 сентября 2009, 14:07
В факт исполнениея БДиР не разносят только те расходы, которые прошли по дебету 97 счета "Расходы будущих периодов", их следует разносить в те периоды, когда они списываются на 20, 23, 25, 26, 44 счет (хотя у вас могут быть и другие "затратные" счета). Все остальные расходы подлежат отражению.
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Написал 29 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[4987] 28 сентября 2009, 14:14
накладные расходы распределяются пропорционально базе, т.е. часть накладных может "сидеть" в "готовой продукции" , в незавершенном производстве и т.д., т.е. затраты, которые были понесены в отчетном периоде будут не полностью отражены в отчете о прибылях и убытках, если вся произведенная за период продукция не реализована. Если так, то значение результата от деятельности будет отличаться
Divlinka
Статус неизвестенDivlinka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 85 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#7[4988] 28 сентября 2009, 14:30
Александр писал(а):
накладные расходы распределяются пропорционально базе, т.е. часть накладных может "сидеть" в "готовой продукции" , в незавершенном производстве и т.д., т.е. затраты, которые были понесены в отчетном периоде будут не полностью отражены в отчете о прибылях и убытках, если вся произведенная за период продукция не реализована. Если так, то значение результата от деятельности будет отличаться
Распределяются они уже после того, как были фактически понесены и отражены и в БДиР, и в отчете о прибылях и убытках. Накладные расходы - это экономическая категория, а не бухгалтерская. Если у вас в накладных расходах сидит оплата услуг интернета, то вы их и разносить будете, согласно сумме в счете-фактуре, выставленном провайдером, а не в процентном отношении к базе распределения.
Divlinka
Статус неизвестенDivlinka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 85 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#8[4989] 28 сентября 2009, 14:49
Мне кажется, что мы с вами говорим о разных вещах. Скорее всего, на вашем предприятии принят один из этих методов учета затрат: позаказный, попередельный или попроцессный. И ваш вопрос именно о том, в каком периоде затраты следует отнести на себестоимость, когда они фактически имели место, или когда был закрыт заказ или реализована продукция. Так или нет?
Михаил
Статус неизвестенМихаил
mick_tr_80@mail.ru
Российская Федерация, Московская область
Написал 45 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#9[4990] 28 сентября 2009, 14:55
Александр, а вы какими данными оперируете когда составляете БДР?
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Написал 29 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[4991] 28 сентября 2009, 15:34
на нашем предприятии так скажем "котловой" метод учета затрат. на данный момент считаю, что для нашего предприятия нужен позаказный учет. Как такового бюджетирования у нас еще нет, но хочу его организовать
Divlinka
Статус неизвестенDivlinka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 85 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#11[4992] 28 сентября 2009, 15:57
Понятно. Сразу бы так и сказали. Для организации позаказного метода, вам прежде всего, необходимо все ньюансы оговорить с бухгалтерией и закрепить их в учетной политике, ведь как правильно заметил Михаил, финансовый результат в Отчете о прибылях и убытках и в БДиР должен совпадать. Отвечаю на ваш вопрос - накладные расходы при позаказном методе признают "путем их обоснованного распределения между отчетными периодами, когда расходы обуславливают получение доходов в течение нескольких отчетных периодов..." п.19 ПБУ 10/99
А из практики могу сказать, что этот метод учета невыгоден в целях налогообложения, так как уменьшить прибыль на фактически произведенные расходы вы сможете только при завершении заказа, да и довольно трудоемок.
Почему бы вам не оставить традиционный метод учета затрат, а для каждого объекта составлять калькуляционную карточку для формирования себестоимости? Работы для вас столько же, но меньше проблем с бухгалтерией и собственниками предприятия.
Михаил
Статус неизвестенМихаил
mick_tr_80@mail.ru
Российская Федерация, Московская область
Написал 45 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#12[4993] 28 сентября 2009, 16:24
Ну у меня на практике был позаказной метод учета, еще тот гем-ой, вся бухгалтерия на ушах стоит когда месяц закрывают - материалы с места на место кидают (с заказа на заказ), одна возня, а что на счет оприходывания, так это отдельный разговор. А вообще есть способ определения каким учетом лучше пользоваться, определяется он на основании Коэффициента закрепления операций:
К>40 - Единичное производство (позаказный метод)
21<K<40 - Мелкосерийное производство (позаказный метод)
11<K<20 - Среднесерийное производство (Приимущественно позаказный метод)
2<K<10 - Крупносерийное производство (Котловой метод)
К=1 - Массовое производтво (Котловой метод).
Определив коэффициента закрепления операций, определяйте стоит ли вводить позаказный метод или оставить как есть
Наталья (гость)
Статус гостя неизвестенНаталья (гость)
deva72005@yandex.ru
#13[4994] 29 сентября 2009, 7:08
Уважаемые экономисты, а какой вы метод отнесения затрат можете предложить когда предприятие оказывает услуги. Ситуация такая - холдинг (5 предприятий), договор заключается с предприятием А, работы выполняются предприятиями А, Б и В. Деньги естественно идут на р/сч предприятия А. Оплата идет из всех предприятий по нарядам. Средний срок исполнения договора 6-12 месяцев. Как здесь с накладными? Каждый договор индивидуален, разные контрагенты платят за одну и ту же работу разные суммы (кто как договорится). Я ни к чему не могу привязаться - ни к штукам договоров (это смешно). Помогите.
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Написал 29 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[5008] 30 сентября 2009, 7:29
Михаил, а какими нормативными документами, книгами пользовались при позаказном методе учета затрат, как было построено бюджетирование?
Михаил
Статус неизвестенМихаил
mick_tr_80@mail.ru
Российская Федерация, Московская область
Написал 45 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#15[5009] 30 сентября 2009, 8:38
Документы ни чем не отичались от обычного метода учета. Все различие было в методике отражения бухгалтерских операций и в учетной политике. Для каждого заказ присваивалось отдельное субконто в 1С по счетам бухгалтерского учета. У нас, кпримеру, вводился субконто "Объект" и все затраты относились на субконто "Объект" (конкретное наименование объекта). БДР ничем не отличается от обычного. А вот БДДС, здесь надо было помучиться, составляли платежные календари с ежедневным отслеживанием денежных средств по поступлениям и оплате.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.