Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

как правильно спланировать продажи

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

у ответа. спасибо.
Статус гостя неизвестену ответа. спасибо. (гость)
#1[4830]  15 сентября 2009, 20:57
Оценок нет
очень нужна помощь. наши фирма продает различные группы товаров с различной торговой наценкой. есть большие продажи со средней наценкой, есть не очень большие продажи с большей наценкой. в идеале средняя наценка каждый месяц должна оставаться еа одном и том же уровне. но она все время скачет. как правильно просчитать какие группы товара нужно продавать больше чтобы наценка находилась на одном и том же уровне. очень надеюсь на вашу помощь. спасибо.
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
#2[4831] 16 сентября 2009, 2:21
Хыммм...насколько мне известно - продажи планирует отдел продаж. Потому что не имеет смысла планировать продавать товары с большой наценкой, которые в конечно счете не будут пользоваться спросом. Можно поставить допольнительную задачу - продажа определенного перечня товаров (с большой наценкой).
Mary
Статус неизвестенMary
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[4850] 17 сентября 2009, 12:05
да продажи планирует отдел продаж, выставляет план на месяц. но в течение месяца у нас меняется наценка по группам товарам-она может как уменьшиться, так и увеличится. это зависит от закуп.цен и от клиентов, котрым мы продаем. - какой % скидки им выставляется. поэтому меня интересует, если, например, в идеале по группе у нас наценка стоит 27% , но может быть так что товар берет клиент, у которого наценка 14% и тогда средняя наценка по группе снижается до 20%. Как просчитать, насколько нужно увеличить продажи по рознице с наценкой 27%, чтобы в итоге средняя наценка поднялась на необходимый уровень 27%? если на данный момент доля такого клиента в общем объеме составляет почти 50%? Очень надеюсь на Вашу помощь.
Vadim
Статус неизвестенVadim
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[4851] 17 сентября 2009, 12:15
Может это чем-то Вам поможет?
http://www.retailclub.ru/files/doc_231.xls
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.