|
Планирование товарооборота
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Elfix[e-mail скрыт] Российская Федерация, Челябинск
|
#1[3557] 29 апреля 2009, 13:37 |
Оценок нет |
|
|
Здравствуйте.
Интересно узнать у представителей торговых фирм, какие методики планирования продаж вы применяете у себя в организации? Я знаю, что в литературе достаточно много написано по этому поводу, но как известно, литература дает лишь варианты решения поставленной задачи, часто теоретические основы. На реально существующем предприятии многие из них невыполнимы в принципе.
Как планируете продажи вы? Сомневаюсь, что вы тратите время на проведение ABC-XYZ-анализа, делаете сложные схемы расчета с применением корреляционно-регрессионного анализа, отслеживаете и расчитываете индексы сезонности. Опишите простой алгоритм, пошагово распишите. Какой инструментарий вы используете (Excel, 1C или другие программы)?
У нас предприятие ориентировано на обслуживание юридических лиц. Мы продаем услуги. Поэтому планирование продаж сводится к последовательному сложению сумм, прописанных в клиентских договорах. Планирование продаж по физ. лицам провожу от достигнутого: в плане ставлю фактическую сумму предыдущего периода.
Интересно узнать ваши способы. |
|
|
ффф (гость)
|
|
Вот что я Вам скажу дорогой. Я сам из Украины. И здесь действительно так и происходит, никто ничего не планирует! Это не правильно!!!! Рас уж вы занимаетесь продажами чего либо, то относиться к этому надо очень серьезно. А если вы хотите что то сделать ничего не делая, то у вас ничего не выйдет!!! Алгоритм Вам никто не напишет. |
|
|
Антон[e-mail скрыт] Российская Федерация, Уфа
|
|
У нас например достаточно хорошие результаты показывает расчёт математического ожидания по аналогичным периодам прошлых лет (практически та же самая сезонность), но из-за специфической орг. структуры в кризис погрешности увеличились (по крайней мере в натуральном выражении отгруженной пр-ции).
А проблема в том, что планируем мы - планово-экономический отдел, а пр-во и отдел продаж лишь утверждают план. Но отдел продаж не особо хочет (или совсем не хочет ) сотрудничать, потому многие изменения в "договорах на отгрузку" или их несоблюдении (со стороны закупщиков по объёмам) узнаются по факту. |
|
|
бог (гость)
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|