Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

технико-экономическое обоснование открытия нового маршрута

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Евгения
Статус неизвестенЕвгения
rygzhidma@mail.ru
Россия, Агинское
Написал 34 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[3279]  5 апреля 2009, 6:47
Оценок нет
Всем здрасте! Подскажите! Может есть тут экономисты автотранспортных предприятий, ну и если еще кто-нибудь поделиться опытом-буду только благодарна!
Мне нужно сделать технико-экономическое обоснование целесообразности открытия нового маршрута. КАК это делается? Может кто-нибудь образец скинет?! И вообще из чего оно состоит и с чем его едят?
Я знаю, что ничего не знаю
АНК (гость)
Статус гостя неизвестенАНК (гость)
#2[3280] 5 апреля 2009, 11:47
мое мнение: вычислите себестоимость 1км перевозок автомобилем, и посчитайте выгоду от перевозки по данному маршруту... сравните с прежним маршрутом.
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#3[3283] 5 апреля 2009, 16:28
Либо посчитать не только 1 км но и 1 тонно-км. А вот как это сделать, давайте исходные данные.
Сергей
Статус неизвестенСергей
kebot1@yandex.ru
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[3771] 17 мая 2009, 21:13
Я работаю в транспортном предприятии с основным видом деятельности - перевозка пассажиров. При расчёте рентабельности маршрутов основным показателем служи доход и себестоимость на машино-час работы на линии. Себестоимость рассчитать не сложно, а вот без исследования пассажиропотока не обойтись. Можно ещё предполагать, конечно (особенно, если новый маршрут, отчасти дублировался старыми), но тут нужно учесть определённую степень условности. А вообще мало данных от Вас.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.