Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенПохудеть, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Ситуационные задачи

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Naria Reiner
Статус гостя неизвестенNaria Reiner (гость)
neko-sa@list.ru
#1[3215]  31 марта 2009, 20:20
Оценок нет
Уважаемые эксперты!!! Взываю о помощи! Помогите решить 2 задачи! Нужны в крайне сжатые сроки! вот они:

Ситуационная задача.
Фирма вышла на новый для себя рынок по производству телевизоров среднего ценового диапазона. В течение двух лет фирма устанавливала цену на свою продукцию на 5% ниже среднерыночных и несла убытки до 7% годового объема продаж. По прогнозу в связи с инфляцией конкуренты фирмы планируют повысить в следующем году цены на свою продукцию на 8%.
Может ли фирма не повышать цены на свою продукцию, если известно, что по бизнес-плану фирма должна выйти на безубыточность за счет значительного повышения объема продаж при данных ценах только через три года? В каких случаях и почему фирма должна следовать шагам других своих конкурентов в установлении цены на свою продукцию?

Ситуационная задача.
Было принято решение о создании малого предприятия. Учредителем будут три человека. Первоначальный капитал был сформирован следующим образом: 70% - в денежном выражении – 1-ый учредитель; 10% - имущество – 2-ой учредитель; 20% - торговая марка – 3-ий учредитель.
Какую организационно-правовую форму и почему целесообразно выбрать для данного предприятия? Необходимо ли проводить оценку вкладов учредителей в уставной капитал?
Naria Reiner (гость)
Статус гостя неизвестенNaria Reiner (гость)
neko-san@list.ru
#2[3216] 31 марта 2009, 20:22
Уважаемые эксперты!!! Взываю о помощи! Помогите решить 2 задачи! Нужны в крайне сжатые сроки! вот они:

Ситуационная задача.
Фирма вышла на новый для себя рынок по производству телевизоров среднего ценового диапазона. В течение двух лет фирма устанавливала цену на свою продукцию на 5% ниже среднерыночных и несла убытки до 7% годового объема продаж. По прогнозу в связи с инфляцией конкуренты фирмы планируют повысить в следующем году цены на свою продукцию на 8%.
Может ли фирма не повышать цены на свою продукцию, если известно, что по бизнес-плану фирма должна выйти на безубыточность за счет значительного повышения объема продаж при данных ценах только через три года? В каких случаях и почему фирма должна следовать шагам других своих конкурентов в установлении цены на свою продукцию?

Ситуационная задача.
Было принято решение о создании малого предприятия. Учредителем будут три человека. Первоначальный капитал был сформирован следующим образом: 70% - в денежном выражении – 1-ый учредитель; 10% - имущество – 2-ой учредитель; 20% - торговая марка – 3-ий учредитель.
Какую организационно-правовую форму и почему целесообразно выбрать для данного предприятия? Необходимо ли проводить оценку вкладов учредителей в уставной капитал?
sokolo-zoya (гость)
Статус гостя неизвестенsokolo-zoya (гость)
#3[3860] 24 мая 2009, 8:48
учредитель 1 человек. уставной капитал 60% денежный.20% имущество,20% интеллектуальный капитал. какую организационно- правовую форму . можно выбрать.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.