Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Результаты от рекламы

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
tgrek@yandex.ru
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[7453]  28 мая 2010, 8:07
Оценок нет
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно рассчитать финансовый результат от рекламы.
Le_solitaire
Статус неизвестенLe_solitaire
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 74 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#2[7454] 28 мая 2010, 9:52
Измерение финансовой рентабельности маркетинговой акции:
1. Определить объем дополнительных продаж, реализованных благодаря проведенной акции по продвижению.
2. Подсчитать общую разницу между отпускной и закупочной ценой (т.е. валовую маржу), полученную благодаря этим дополнительным продажам.
3. Подсчитать сумму затрат на акцию, включая: текущие затраты (организационные расходы, стоимость подарочных наборов и т.п.), а также если есть, упущенную выгоду (из-за скидок во время продаж по сниженным ценам).
4. Рассчитать рентабельность акции:
R = дополнительная валовая маржа -
- (текущие затраты + упущенная выгода)

Думаю данный метод можно применить и для рекламной акции.

Данный способ описан в книге: Меркатор. Теория и практика маркетинга.

Я написал формулу расчета так, как в книге, но если речь идет о рентабельности думаю знак "-" необходимо заменить на "/".
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.