|
фин.показатели в опт.торговле
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Mary[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Какие основные наиболее важные фин.показатели вы используете для оценки фин.состояния организации, сфера деятельности - опт.торговля продуктами питания? и где можно посмотреть их значения, допустимые для данной сферы бизнеса? чтобы сравнить полученные - хорошо это или плохо? |
|
|
|
|
Вот здесь почитайте:
http://vpnews.ru/referat223.htm |
|
|
Jana[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Поищите учебник Кравченко. |
|
|
Jana[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Что касается значений, то это из области трудновыполнимой задачи. Сравнение показателей должно быть комплексным, сравнивать свое предприятие можно только с аналогичным по ассортименту, по торговым площадям, по рыночным показателям и т.д. На сайте РБК можно найти исследования, по они платные. Можно поискать отчетность компаний, самим провести ее анализ, а затем - сравнительный анализ. |
|
|
Jana[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Но есть одно большое но. Финансовая отчетность не раскрывает всех данных, необходимых для анализа. Анализ отчетности можно сделать, а детальный анализ, факторный - нет. |
|
|
Mary[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
а с чем же вы сравниваете значения ваших фин.показателей? опять же - директор спрашивает вас а хорошо ли это , например, рентабельность активов в 4%? |
|
|
Jana[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Сравнивать можно с показателями эталонного предприятия, с плановыми показателями, прошлыми периодами, с показателями по отрасли, с показателями конкурентов. Практика работы промышленных предприятий и предприятиях связи такова, что отчетность компаний этих отраслей публична, в крупных компаниях работают целые отделы бэнчмаркинга. Кроме того, бюджеты составляются не формально, т.к. от их выполнения зависит вознаграждение.Они постоянно обновляются, исходя из фактических результатов и изменения внешних и внутренних факторов.
4% для розницы, наверно, маловато. Проанализируйте, за счет чего у вас столь велики активы, может, запасы товаров огромны? И еще посмотрите по схеме интенсивного роста компании ( золотое правило экономики организации).
А директор так и спрашивает? |
|
|
Jana[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Рекомендации по поводу нормальных значений показателей финансовой устойчивости обычно даются в методиках банков, в законодательстве о банкротстве. Потому что внешних кредиторов (займодателей, поставщиков, государство) интересует устойчивость финансового состояния, ликвидность, окупаемость проектов. А вот рентабельность - скорее внутренне дело компании, главный показатель - прибыльность. |
|
|
Mary[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Jana а прибыльность Вы как смотрите? |
|
|
Jana[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Чтобы ее смотреть, ее надо видеть, т.е. она должна быть. Если ее нет, то и смотреть как-то и не получится
Вы имеете в виду, сколько должна зарабатывать торговая компания? Вам никто не ответит конкретно. Все зависит от стратегических целей,от "аппетитов" акционеров. Кто-то строит планы по расширению бизнеса и для этого зарабатывает, кому-то достаточно покрывать текущие расходы компании. Но в финансовом менеджменте действует одно правило - сравнение собственного дохода от предпринимательства с доходами, которые можно было бы получить, положив деньги на депозит в банке, т.е. не предпринимая ничего. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|