Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

помогите пожалуйста!!! нужно разделить счет 20 на субсчета

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Катерина
Статус неизвестенКатерина
Kittyw@mail.ru
Российская Федерация, уфа
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[7337]  22 мая 2010, 12:42
Оценок нет
20.1 затраты постоянные основного производства и 20.2 затраты переменые оп...возможно ли такое разделение или можно сделать как то проще...помогите осуществить задуманое плиз...
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
evgeniim57@mail.ru
Российская Федерация
Написал 67 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#2[7340] 22 мая 2010, 13:10
1.Для какой цели Вам необходимо видеть постоянные затраты на счете 20?
2.Как правило аналитический учет на счете 20 ведется по видам затрат (материалы, амортизация, фот+страх.взн., прочее (в т.ч. деление внутри этих групп)) и видам выпускаемой продукции, а так же по подразделениям предприятия
Катерина
Статус неизвестенКатерина
Kittyw@mail.ru
Российская Федерация, уфа
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[7341] 22 мая 2010, 13:18
Доброе время суток Евгений...пишу диплом по теме дифференциация затрат на постоянные и переменные. так вот хочу предложить чтобы бухгалтер сразу по ходу хозяйственной деятельности проводя проводки разносил затраты на постоянные и переменые...для этого мне надо в программе 1С разделить счет 20 на субсчета. Вообщем чтоб в итоге сразу видеть сколько составляют постоянные и переменные затраты. Затем узнав сумму общих постоянных затрат распределять их пропорционально маржинальному доходу на единицу изделия. тем самым расчет себестоимости будет точнее...
Катерина
Статус неизвестенКатерина
Kittyw@mail.ru
Российская Федерация, уфа
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[7342] 22 мая 2010, 13:33
рсчеты все уже проведены...эт факт...осталось только все осуществить...не программист всех тонкостей разделения счетов в программе не знаю..и методик нет *WALL*
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
evgeniim57@mail.ru
Российская Федерация
Написал 67 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#5[7343] 22 мая 2010, 13:52
Если не ошибаюсь, то в 1с не обязательно создавать субщет под эти цели.
Программа может просто хранить данную отсортированную информацию в специально созданном регистре (или может быть в другом объекте конфигурации). С другой стороны, в целях проверки можно и захламить немного план счетов )!
Катерина
Статус неизвестенКатерина
Kittyw@mail.ru
Российская Федерация, уфа
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[7344] 22 мая 2010, 13:53
ясно...получается проще тогда вручную эту инфо обрабатывать...так?
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
evgeniim57@mail.ru
Российская Федерация
Написал 67 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#7[7345] 22 мая 2010, 14:10
нет, пусть программа это делает.
а в ручную врятли будет проще.
Катерина
Статус неизвестенКатерина
Kittyw@mail.ru
Российская Федерация, уфа
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[7346] 22 мая 2010, 14:16
%) а как тогда все это сделать???
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
evgeniim57@mail.ru
Российская Федерация
Написал 67 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#9[7347] 22 мая 2010, 14:27
это вопрос по програмному обеспечению.
методически Вы определили механизм распределения постоянных (а лучше сказать КОСВЕННЫХ) расходов.
как экономист Вы свою функцию выполнили.
увязка объектов конфигурации не тема Вашего диплома.
Такое мнение.
Катерина
Статус неизвестенКатерина
Kittyw@mail.ru
Российская Федерация, уфа
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[7348] 22 мая 2010, 14:32
согласна!!!! только вот все это хозяйство автоматизировать необходимо :-( спасибо за ответы!!! *YES*
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.