|
нормирование тмц
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
иринаusanova_irina@bk.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
Здравствуйте! у нас оптово-розничная фирма, продаем спортивный товар Найк, Адидас, тренажеры, велосипеды и т.п. Сейчас начальник дал задание пронормировать заказанный товар, то есть сколько единиц должно продаваться в каждом торговом подразделении в месяц, с какой наценкой и какой скоростью . Как я понимаю из данной информации должны сложиться планы по торговым точкам на месяц и более (зависит от того, на какой срок закуплен товар). Теоретически я догадываюсь как это нужно сделать,но у нас закупается до 50 тыс наименований товара, если расписывать каждый артикул и размер отдельно можно состариться и не закончить. Подскажите как налажен такой учет в других фирмах?? может есть какие-то специальные программы??? И как можно пронормировать безнал??? он совершенно непредсказуем! |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Такого понятия как "нормирование" продаж я не слышала, есть понятие "планирование", нормировать в торговле можно например минимальные остатки на складе или затраты! Безналичные продажи ничем не отличаются от наличных в смысле планирования, и те и другие не предсказуемы! |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Галина[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Я согласна с Натали, что это называется планированием.Я так поняла Вам нужно спланировать продажи за определенный период, а под скоростью вы понимаете оборачиваемость.Чтобы спланировать продажи проанализаруйте прошлые периоды, а так как у вас спортивные товары то и сезонность тоже учитывайте.На счет наценки а как сейчас она формируется?Пронормировать заказанный товар-т.е. не допустить перетарки, здесь вам нужно просчитать средний товарный запас в днях т.е. на сколько дней торговли вам хватить сегодняшних остатков, исходя из этого вы увидите стоит или нет заказывать тот или иной товар. |
|
|
иринаusanova_irina@bk.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
да, в нашем случае тут нужно понимать планирование. Я прекрасно осознаю что нужно проводить анализ прошлых периодов, но как быть с товаром который заказан вперые??? как на него поставить норму продаж? и как все наименования товара собрать в кучу??? тупо соединить все показатели в экселе? как у вас составляется план продаж??? особенно по новому товару??? |
|
|
Jana[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Для нового товара привлеките тех, у кого продажи являются их должностной обязанностью. Ведь планы и бюджеты подразумевают еще и ответственность за их исполнение. Кто будет выполнят план, тот может дать и экспертную оценку.
Можно еще взять за основу аналогичный товар. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|