|
Ведение проекта.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
#1[6339] 17 февраля 2010, 14:29 |
Оценок нет |
|
|
Коллеги, подскажите, как наиболее удобно отслеживать движение денег, если деньги приходят по проектно и необходимо отследить движение по каждому проекту, в смете у меня стоит плановая сумма, а вот в бухгалтерии нет разделения по проектам. как быть??? папки создавать по каждому проекту и подшивать все расходы??? работаем в 1С Бухгалтерии. Главный бухгалтер молодой. у него не посоветуешься:( хелп пипл)))) |
|
|
Татьянаtati201540@mail.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Добрый день! Попробуйте договориться с главбухом, чтобы при разнесении банковских расходов в комментарии указывался проект. Либо регистрируйте в отдельном документе ( я делаю это в Excel) поступившие счета, а потом сверяйте их с фактически оплаченными. |
|
|
Roman[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
В любом случае надо будет договариваться с бухгалтерией, так как факт другим способом будет сложно получить.
В идеале конечно надо наладить учет по проектно в 1С.
Если сложно, то Excel Вам в помощь. куда без него .
Пример учета по проектам в Excel есть на сайте.
А как планируете разносить по проектам общие расходы? Например аренда, заработная плата АУП и прочее.
|
|
|
Максим[e-mail скрыт] Российская Федерация, Тюмень
|
|
Для учет затрат по проектно можно еще найти специализированное програмное обеспечение. |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Российская Федерация, Благовещенск
|
|
Я тоже за то, чтобы договориться с бухгалтерией. Иначе будет ооооочень проблематично и много времени Вы потратите.
У нас заведен справочник "места затрат", очень удобно: я формирую отчет по 51 счету за прошедший день, ставлю галку "группировка" по субконто "движение ден.средств" и вижу суммы по участкам затрат и по статьям затрат.
Если у Вас не получается договориться с бухгалтерией, скажем, они вроде и не против, но не понимают о чем речь, Вы пишите приказ о том, что "для эффективной работы и получения оперативной информации о затратах на объектах, необходимо сделать так-то и так-то".
Бухгалтера по большей части не хотят делать лишние движения, но Вы подумайте - или им поставить еще пару галочек при создании документа, или Вам потом по прошествии времени изыскивать возможности разбить затраты по проектам. В рамках всего предприятия несомненно Вы будете правы.
Удачи! |
|
|
ОлегWHITE@nxt.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Советую обратиться к опыту карточек в строительстве, когда заказчик оплачивает разным подрядчикам разные объекты, а в некоторых случаях - одному застройщику параллельно по нескольким шифрам объектов и авансы и оплата сразу. Поищите форму карточки, если не найдете, скажите завтра |
|
|
Максим[e-mail скрыт] Российская Федерация, Тюмень
|
|
Елена писал(а): У нас заведен справочник "места затрат", очень удобно: я формирую отчет по 51 счету за прошедший день, ставлю галку "группировка" по субконто "движение ден.средств" и вижу суммы по участкам затрат и по статьям затрат.
А кто определяет статьи затрат? |
|
|
Oksana[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Расскажите, какой ещё может быть учет проектной деятельности, как не по-заказный? |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Российская Федерация, Благовещенск
|
|
Статьи затрат в справочнике 1С заполнены давно. На счете, который подается на оплату, снабжение указывает участок, для которого выполнена заявка, а фин.дир, когда подписывает счета к оплате, проставляет статью затрат - собственно, это видно из наименования товаров в счете. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|