Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

консервация ос

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Андрей
Статус неизвестенАндрей
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ярославль
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[6943]  27 апреля 2010, 10:32
Оценок нет
подскажите пожалуйста как происходит консервация основных средств, чтоб на них более не неачислялась амортизация и кто этим должен заниматься!
Кто желает,но не делает-тот плодит чуму.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#2[6947] 27 апреля 2010, 13:27
Приказом руководителя! Бухгалтер обычно этим занимается.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Андрей
Статус неизвестенАндрей
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ярославль
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[6948] 27 апреля 2010, 13:30
вот гл бухгалтер сказала,что инженер, а он не знает как
Кто желает,но не делает-тот плодит чуму.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#4[6949] 27 апреля 2010, 13:57
Документальное оформление консервации ОС
Обязательным условием признания затрат, связанных с консервацией основных средств, являются надлежаще оформленные документы на консервацию, к которым относятся:
- приказ руководителя о создании комиссии по переводу объектов основных средств на консервацию. В комиссию могут входить представители администрации, технических служб, руководители тех подразделений, основные средства которых консервируются, а также бухгалтерии. В задачи комиссии входит осмотр объектов основных средств, оценка экономической целесообразности консервации и оформление соответствующих документов;
- приказ (распоряжение) о проведении инвентаризации (ф. N ИНВ-22), который подписывается руководителем общества и вручается председателю инвентаризационной комиссии;
- инвентаризационная опись основных средств (ф. N ИНВ-1). Она применяется для оформления данных инвентаризации и составляется в двух экземплярах: один экземпляр передается в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, а второй остается у материально ответственного лица;
- акт оценки экономической целесообразности консервации объекта основных средств. В нем обычно указываются причины и основания для консервации, перечень имущества, которое переводится на консервацию, его балансовая стоимость и срок консервации (начало и окончание). Кроме того, в акте следует указать, планируется ли использование консервируемого объекта основных средств в будущем в производственной деятельности и не превысят ли расходы на консервацию объекта основных средств расходов на содержание незаконсервированных таких объектов;
- приказ руководителя о переводе объекта основных средств на консервацию, в котором указываются перечень имущества, которое переводится на консервацию, его балансовая стоимость и сроки консервации (начало и окончание). При консервации объекта на срок более трех месяцев желательно указать причины и основания для консервации на такой срок;
- акт о переводе объекта основных средств на консервацию. Данный документ подтверждает сам факт перевода и должен содержать наименование основного средства, его инвентарный номер, первоначальную стоимость, сумму начисленной амортизации, остаточную стоимость, причины и сроки консервации. Унифицированной формы акта нет, поэтому его форму необходимо утвердить при принятии учетной политики. Акт подписывается комиссией по переводу основного средства на консервацию и утверждается руководителем организации;
- смета расходов на содержание законсервированных производственных мощностей и объектов, утвержденная руководителем организации;
- инвентарная карточка учета объекта основных средств (ф. N ОС-6). На основании акта о переводе объекта на консервацию карточки учета основных средств помещаются в отдельную картотеку "Основные средства на консервации". Если срок консервации превышает три месяца, то в карточке отражается прекращение начисления амортизации начиная с 1-го числа следующего месяца.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#5[6959] 27 апреля 2010, 15:20
Перечень имущества нам объявлял вышесидящий Главк, а потом его согласовывали с налоговой, основания для согласования не помню, кажется, что было письмо какое-то от них, но вроде маленькое, частного характера
Андрей
Статус неизвестенАндрей
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ярославль
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[6980] 28 апреля 2010, 11:10
Спасибо, все понял
Кто желает,но не делает-тот плодит чуму.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.