Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Калькуляция на аренду здания

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Вологда
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[6563]  16 марта 2010, 10:16
Оценок нет
Добрый день! Организация, в которой я работаю, в прошедшем времени использовала офисное здание для собственных нужд, но, в связи с плохим финансовым положением, пришла к решению сдавать его в аренду. Как составить калькуляцию на аренду этого здания? Какие статьи затрат там должны быть? Каким образом определяются затраты на ремонт и обслуживание здания, если здание уже самортизировано?
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
evgeniim57@mail.ru
Российская Федерация
Написал 67 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#2[6574] 16 марта 2010, 13:24
Добрый день.
Поделюсь своим опытом калькулирования арендной платы офисного помещения:
1. Подсчитали суммарно сдаваемую в аренду площадь (непосредственно кабинеты которые мы могли бы сдать. У нас совпадали возможности с фактом)
2. Затраты:
- амортизация здания
- коммунальные платежи (суммарно по году, в т.ч. электричество, тепло, вода)
- работа уборщиц (зарплата + есн)
- услуги по тех.обслуживанию помещений (стороння организация предоставляла услуги электрика, сантехника)
- налог на землю под зданием
- налог на имущество
- услуги по охране (охранники на входе + видеокамера на входе)
- услуги организации по Консультант +
- услуги проводной связи
Разделили первое на второе, добавили рентабельности и получили цену 1 м2. О рентабельности: возможно следует исходить из рентабельности активов. Т.к. здание самортизированно , то определить приблизительную рыночную стоимость. Потом определиться скоько Вы хотите рентабельности (естественно выше уровня инфляции). Таким образом получите прибыль на активы. Потом эту прибыль размажете на м2.
Думаю в Вашем случае нужно еще уточнить будут ли сдаваться в аренду офисная техника и мебель. Затраты на ремонт и обслуживание здания думаю необходимо вытаскивать из бух учета по факту прошедших периодов: зарплата обслуживающего персонала, материалы, услуги сторонних организаций.
Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#3[6585] 17 марта 2010, 13:56
Неплохой подход, но вероятно лучше делить второе на первое (смету на метры),
а еще здание можно переоценить
Карандаш Калькин
Статус неизвестенКарандаш Калькин
eservise08@yandex.ru
Российская Федерация
Написал 111 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#4[6715] 1 апреля 2010, 19:58
Приказ Минстроя РФ от 14 сентября 1992 г. N 209 "Об утверждении методики по определению уровня арендной платы за нежилые здания (помещения)"
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.