|
Распределение затрат по видам услуг.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Алексей (гость)economist_kln@yantarnoe.ru
|
#1[1116] 21 марта 2008, 10:09 |
Оценок нет |
|
|
Наше предприятие (элеватор) оказывает услуги по приемке, сушке, подработке, хранению и отгрузке зерновых и масличных культур. А затраты в базе 1С общие. Каким образом распределять затраты (долю) при определении себестоимости пропорционально каждого вида услуг. Существует ли какая-то методика? |
|
|
Олег (гость)korchagin7@yandex.ru
|
|
Методики есть особенно в крупных компаниях, для решения твоего вопроса нужен програмист 1 С и твоя голова чтобы ты смог создать справочник статей и их коды, не статей затрат а коды тоесть центр ответствеености и место возникновения затрат.
Потом просто кодируеш и затраты собираются по тем направлениям которые закодировал все счет-фактуры (прикладываеш к счет фактуре (клус), тоесть первичные учетные документы ты как экономист должен кодировать а бухгалтер просто забивает твои коды вместе с суммой и все потом формируеш свои таблицы которые для тебя сделает програмист и смотриш что где и как. |
|
|
White (гость)
|
|
Согласен с Олегом полностью, если есть желание, могу переслать методический материал, который будет полезен для разработки классифиактора затрат, а также процедуры управления затратами в сфере услуг. |
|
|
|
|
Алексей писал(а): Наше предприятие (элеватор) оказывает услуги по приемке, сушке, подработке, хранению и отгрузке зерновых и масличных культур. А затраты в базе 1С общие. Каким образом распределять затраты (долю) при определении себестоимости пропорционально каждого вида услуг. Существует ли какая-то методика?
Алексей,
1) для начала составьте номенклатуру услуг и выделите единичную услугу и ее измеритель (например: услуга по сушке пшеницы, тн, и т.д.) - получится справочник номенклатуры,
2) выделите на своем предприятии статьи затрат (получится справочник затрат),
3) определите какие статьи будут относиться на себестоимость услуг (статьи калькуляции себестоимости), а какие являются затратами периода (как правило это административные, сбытовые и прочие затраты).
4) статьи калькуляции себестоимости разделите на прямые и общецеховые накладные. Прямые будут праямо относиться на каждую услугу (прямой труд,прямые материалы,прямые энергоресурсы, амортизация ОС), накладные будут распределяться по определенной базе (прямой труд, объем услуг, часы работы производственного оборудования, пр.), которыую Вы сами должны установить.
5)затраты периода пока распределять не надо. Потом, когда сделаете эту работу.
Вот так Вы получите:
продажи (по каждой услуге)
себестоимость (по каждой услуге)
валовую прибыль (по каждой услуге)
затраты периода
Чистую прибыль по всей компании.
|
|
|
Алёна (гость)alena79@inbox.lv
|
|
Здравствуйте! Я - начинающий экономист производственного предприятия в Латвии, вот копаюсь в интернете, ищу все темы по определению себестоимости продукта. И вот увидела Вашу переписку из форумаhttp://economist-info.ru/topic/574/1/#post1635, я очень Вас прошу выслать мне методический материал, очень надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Алёна |
|
|
Марина (гость)marina-roma68-86@mail.ru
|
|
Александр Копняк писал(а): Алексей писал(а): Наше предприятие (элеватор) оказывает услуги по приемке, сушке, подработке, хранению и отгрузке зерновых и масличных культур. А затраты в базе 1С общие. Каким образом распределять затраты (долю) при определении себестоимости пропорционально каждого вида услуг. Существует ли какая-то методика?
Алексей,
1) для начала составьте номенклатуру услуг и выделите единичную услугу и ее измеритель (например: услуга по сушке пшеницы, тн, и т.д.) - получится справочник номенклатуры,
2) выделите на своем предприятии статьи затрат (получится справочник затрат),
3) определите какие статьи будут относиться на себестоимость услуг (статьи калькуляции себестоимости), а какие являются затратами периода (как правило это административные, сбытовые и прочие затраты).
4) статьи калькуляции себестоимости разделите на прямые и общецеховые накладные. Прямые будут праямо относиться на каждую услугу (прямой труд,прямые материалы,прямые энергоресурсы, амортизация ОС), накладные будут распределяться по определенной базе (прямой труд, объем услуг, часы работы производственного оборудования, пр.), которыую Вы сами должны установить.
5)затраты периода пока распределять не надо. Потом, когда сделаете эту работу.
Вот так Вы получите:
продажи (по каждой услуге)
себестоимость (по каждой услуге)
валовую прибыль (по каждой услуге)
затраты периода
Чистую прибыль по всей компании.
Здравствуйте.
А Вы можете поподробнее написать про "накладные будут распределяться по определенной базе (прямой труд, объем услуг, часы работы производственного оборудования, пр.), которыую Вы сами должны установить". Я начинающий экономист.. Очень хочу разобраться. Заранее спасибо |
|
|
Лидияfuncat@km.ru Российская Федерация
|
|
На промышленном предприятии я делаю именно так, как описал Александр!
Достаточно удобно
Распределять затраты надо так: умножая ставку распределения на соответствующую базу. У нас база - трудозатраты рабочих. |
|
|
Александр[e-mail скрыт] Российская Федерация, Казань
|
|
Обязательно делать "клус", нельзя ли ограничиться 4-хстрочным штампом на счет-фактуре, где будет отображено: подпись куратора, код (ЦФО и статьи) и подпись экономиста, что является основанием для внесения в систему учета. на теперешнем месте работы, бухгалтера в один голос твердят, что на с/ф нельзя ничего подобного ставить, но по двум предыдущим практикам (нефтедобывающие компании) практика со штампами применялась. |
|
|
Играя со счастьем в прятки, помни, оно никогда не будет водить
|
Divlinka[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
У нас на предприятии оригинал счета-фактуры безо всяких отметок идет в книгу покупок, а на копии ставятся все визы, в том числе и штамп экономистов с указанием вида затрат (номер аналитического счета) и МВЗ (место возникновения затрат), на основании этих данных бухгалтеры делают проводку. Затем по итогам месяца данные по затратам можно выгрузить в любом разрезе. |
|
|
Дамирdamirpishet@yandex.ru Российская Федерация, Казань
|
|
Добрый день! недавно устроился на работу в судоходную компанию, основными видами деятельности является оказание услуг перевозки как своим так и арендованным флотом, помимо этого осуществляет продажу инертных материалов (песок, щебень, и прочая фигня такого рода). Структура компании примитивная как в советское время, директора, бухгалтерия, служба флота, экономическая служба начала существование с моим приемом на работу. Перелопатил много литературы, но толком так и не нашел нормальной методики по формированию себестоимости услуг флота, рентабельности использования теплоходов, продаж.Не знаю с чего начать, учитывая узкую специфику отрасли голова идет кругом, таблицы снятся во сне. Буду благодарен за любую помощь, заранее огромное спасибо!!! |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|