Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Отчеты и показатели деятельности предприятия: теория и практика

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Roman
Статус неизвестенRoman
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 5 −
#1[6324]  15 февраля 2010, 7:34
Оценок нет
Уважаемые экономисты! Есть желание обсудить следующий вопрос: какие отчеты и показатели Вы в своей деятельности реально используете? Не считаете, а именно используете в своей работе. Какие показатели и отчеты требуются Вашему руководству для принятия решений?
На мой взгляд, многие отчеты и показатели, которые описываются в учебной литературе, имеют академический интерес, их можно посчитать, но дальше, кроме констатации факта за ними ничего не стоит.
Есть пример отчетности на реальном производственном предприятии и нам нет не какого анализа состава, структуры и динамики имущества предприятия, не анализируется ликвидность и платежеспособность предприятия, деловая активность, нет баланса по балансовому листу и прочего.
Используются там следующие отчеты и показатели:
1. План и факт реализации продукции: неделя, месяц, год. Измеряется в шт и суммах. Отслеживается отклонение факта от плана
2. План и факт производства продукции: неделя, месяц, год. Измеряется в шт. Отслеживается отклонение факта от плана.
3. Движение денежных средств. План: месяц и год. Факт отслеживается ежедневно.
4. Отчет доходов и расходов. План и факт. Периодичность: ежемесячно.
5. Показатели: рентабельность, процент маржинального дохода.
Руководству подается еженедельный отчет о деятельности предприятия: ДДС, укрупнено выполнение плана по реализации и производству, состояние дебиторской задолженности.
Ежемесячно: тоже что и еженедельно + отчет о доходах и расходах.
И этого перечня вполне хватает чтобы управлять предприятием.
ольга
Статус неизвестенольга
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Смоленск
Написал 54 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#2[6330] 16 февраля 2010, 11:08
здравствуйте ,коллега!
Работаю на заводе по производству строит.мат-лов.Имеем одного единственного и неповторимого дистрибътора нашей продукции,которому от нас никуда не деться и нам от него тоже.
Ежедневно даю данные по производству,отгрузке и остатку на складе.
Еженедельно даю форму ,в которую входит информация :
- выручка с начала месяца,
- произведенная продукция в тн.
-остаток на складе в тн.
-долг дистрибъютора(имеется три филиала)
Этот отчет рассматривается на планерке и во вторник спускается нам протокол о ходе выполнения оперативных показателей бюджетов по валовой выручке
Затем до 5го числа даю малые показатели по выполнению плана и себестоимости продукции
за прошедший месяц
до 17-го числа подаю отчет о себестоимости в двух вариантах:
-анализ себестоимости (счет 20,25,26),выручка,отчет о прибыле или убытку;
-и анализ себестоимости по номенклатуре(прибыль убыток от продажи)
Помимо этого приходится делать анализ работы предприятия при разных вариантах номенклатуры,потому что как всегда в России ,сначала вложат деньги ,построят ,а потом только начинают просчитывать что же из этого получилось.
Т.е.тот перечень показателей,который Вами указан.
Клочко
ольга
Статус неизвестенольга
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Смоленск
Написал 54 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#3[6332] 16 февраля 2010, 14:09
К выше сказанному:Мы имеем единственного потребителя, который может потребить в силу своих проблем не более 40% от общего объема выпуска продукции. Вследствие этого предприятие терпит убытки. Продавать самим на территории России нам запрещено.
Помимо этого, мы принадлежим общему учредителю и входим в общую систему концерна, поэтому поменять потребителя мы тоже не имеем возможности. Просто говоря - отдел сбыта завода, на который не могу повлиять.
С одной стороны, проблемы маркетинга, чисто производственное предприятие, волновать не должны, но до определенных пределов.
В настоящий момент, данная проблема зашла настолько далеко, что возникла необходимость разработки совместной программы действий с привлечением и отрывом от производства ведущих специалистов предприятия.
Однако вернемся к маркетингу.
Имея только одного потребителя, который был создан исключительно для реализации нашей продукции, я рассматриваю его как внутреннего. Он же является основным нашим плательщиком.
Предлагать 4С, они и так его имеют; дополнительные услуги связаны с материальными затратами, которые ложаться на затраты и никак не компенсируются; и др. Так чего же еще надо????
Может быть в данном случае имею дело с недобросовестностью.
Ощущение, что имеешь дело с фирмой которая расчитывает на трансакционный маркетинг с эксплуатацией отношений.
Честно говоря немного запутались, прошу у Вас помощи, если будет необходима дополнительная информация, всегда на связи.
Клочко
Roman
Статус неизвестенRoman
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#4[6333] 16 февраля 2010, 15:09
Ольга добрый день!
Вообще я создал тему несколько с другими вопросами *DONT_KNOW* , но да ладно вижу накипело:
На мой взгляд проблема в том, что Вы рассматриваете предприятие на котором Вы работает, как отдельное предприятие, а надо рассматривать весь концерн. Концерн приносит прибыль? Скорее всего да, поэтому если какое-то подразделение формально убыточно или балансирует около точки безубыточности это просто такая политика учредителя и ничего тут не поделать, прибыль оседает в других подразделениях/предприятиях концерна.
ольга
Статус неизвестенольга
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Смоленск
Написал 54 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#5[6343] 18 февраля 2010, 13:10
Роман! Спасибо большое за обратную связь.Взгляд со стороны на проблему очень помогает.Хотя нам от этого не легче.
Клочко
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.