|
кейс по экономике
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Женька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Ярославль
|
#1[6166] 12 января 2010, 19:39 |
Оценок нет |
|
|
Пожалуйста, экономисты, очень срочно.
Необходимо проанализировать сложившуюся ситуацию, разработать план рекламной деятельности, а также разработать дальнейшую стратегию развития, swot
Ситуация: Фирма, занимающаяся продажей молодежных алкогольных коктейлей получила льготные возможности по выходу на европейский рынок. Анализ конъюнктуры России показал, что основными покупателями ее продукции является молодежь от 16 до 22 лет в период с 20 до 24 часов. но на европейском рынке запрещена продажа алкогольной продукции с 21 00 и молодым людям младше 21 года.
Очень срочно, плиз |
|
|
анафемаsvetamax06@list.ru Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
у нас кстати тоже закон такой имеется, что несовершеннолетним продажа алкогольной продукции запрещена. Ну если от этого абстрагироваться и буквально воспринимать данные кейса, то по существу можно сказать следующее:
1. Более жесткие ограничения на оборот спиртного в Европе явно скажется на объеме продаж. Конечно, и рынок реагирует на эти ограничения, например, затариваться спиртным намного раньше российских 20-00, однако это только наши догадки.Если грубо усреднить объем реализации сокращается на 5/7 (за счет возврастного ограничения) и а из оставшихся 2/7 еще на 4/5 (за счет временного). Итого посчитайте сами, вообщем остаются крохи.
2. Далее нужно понять: будет ли вообще рентабелен бизнес при таком объеме продаж и каков уровень точки безубыточности. Если разрыв огромный (в 3 и более раз никакая рекламная кампания не поможет)
3. Если рентабельность в зоне досягаемости, тогда стоит вкладывть деньги в продвижение. Акцент сделать на привлечение более взрослой аудитории.
|
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|