|
Оплата труда водитеей автомобилей.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Светлана (гость)CafiullinaCV@mail.ru
|
#1[4798] 14 сентября 2009, 8:34 |
Оценок нет |
|
|
Коллеги,Уважаемые, прошу помощи!! в вопросе оплаты труда водителей. Согласно нашего положения об оплате труда,водители просто в шоколаде т.е.: тариф, премия,проф.мастерство. Платим им в не зависимости от того "рулил" он или простоял в гараже без выезда. Порой доходит до того,что по путевкам он сделал 4 выезда на объекты в месяц = 32 часа,а платим ему полностью тариф по табелю т.е. 168 часов, на них идет проф.мастерство 5%,+ премия 70%. Если у кого есть опыт работы,главное система оплаты труда,премирование,стимулирование водительского состава, ПОМОГИТЕ, подскажите как у Вас!! |
|
|
Димон (гость)S1949603256961@yandex.ru
|
|
у вас сколько ставок водителей и сколько занято? |
|
|
Викторinbox.vk@gmail.com Российская Федерация, Москва
|
|
У нас водители в основном по междугородним маршрутам ходили.
Система оплаты такая: оклад небольшой и сдельная за километраж. В те дни пока машина в починке или езда по городу, то деньги были, но маленькие.
Острый момент в отношениях с водителями - норма топлива, т.к. расчет рейса был по утвержденной норме расхода. Не по отраслевым стандартам, а визави водитель <-> начальник участка. Модель машины/двигателя, состояние машины, манера вождения, температура и перегруз - от этого зависит расход. Кто прирабатывает на топливе, а кто-то свои доливает.
На этом остром моменте и регулировали зарплату. Водители едут - ок. Не едут ни в какую - значит прибавить надо.
Резюме: плотная работа с начальником участка и водителями. Система оплаты - общая формула от проделанной работы.
|
|
|
Светлана (гость)kolia292@yandex.ru
|
|
У нас в положении об оплате труда водителям были четко разделены тарифные ставки, если машина находилась на ремонте, то применялясь мин.тариф.ставка и эти дни работы шли без премии, ну а если машины выходили в рейс, то это оплачивалось по другой тариф.ставке плюс все накрутки. |
|
|
Светлана (гость)CafiullinaCV@mail.ru
|
|
Водителей у нас 182 чел.машин чуть больше. Принцип работы: Бригадная Газель везет бригаду до места ремонта или КР подстанции, бригада высаживается и пошла работать, водитель в это время либо спит,либо занимается текущ.ремонтом машины.Автокраны,бурильные установки,К-700, все работают только тогда когда дают отключение подстанции,электричества.Проработал 4 часа,плучил за 8 часов. Проработал 40 часов, получил за 168 часов. Вот это возмущает. Если бурилка простояла,была невостребована, нам служба так и отвечает:А не использовали его не предоставили фронт работы, водитель не виноват, почему он не должен получать премию? Они и не в ремонте, и не в работе. |
|
|
Димон (гость)S1949603256961@yandex.ru
|
|
та система которая есть у вас она самая оптимальная т.к. вакантных ставок я так понял почти нет. если бы были то можно было ввести бригадную форму оплаты труда (в ней есть КТУ). вы работаете на повременной системе оплаты труда (не важно сколько стоит или работает) поэтому вы правильно делаете, что кто работает тот и премию получает. нужно для "справедливости" чтобы распределением премии занимался непосредственный их начальник. протоколом оформлять премию где подробно по каждому расписывать за какие заслуги получает премию. |
|
|
Светлана (гость)CafiullinaCV@mail.ru
|
|
Согласна. Спасибо за ответ.Приму к сведению! |
|
|
Михаил (гость)mick_tr_80@mail.ru
|
|
Вообще-то Ваш вопрос не очень-то понятен, видно только Ваше недовольство по поводу неспарведливости в оплате труда. Помниться как-то пришлось разбираться в такой же ситуации, до 2 лет ушло на решение проблемы. Для начала необходимо определиться с поставенной руководством перед автопарком задачей, а затем уже принимать какие-либо решения. Если нужны консультации в данном вопросе раскройте его по-подромнее и скинте на e-mail тогда может чем помогу. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|