Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Планирование товарооборота

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Elfix
Статус неизвестенElfix
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[3557]  29 апреля 2009, 13:37
Оценок нет
Здравствуйте.

Интересно узнать у представителей торговых фирм, какие методики планирования продаж вы применяете у себя в организации? Я знаю, что в литературе достаточно много написано по этому поводу, но как известно, литература дает лишь варианты решения поставленной задачи, часто теоретические основы. На реально существующем предприятии многие из них невыполнимы в принципе.

Как планируете продажи вы? Сомневаюсь, что вы тратите время на проведение ABC-XYZ-анализа, делаете сложные схемы расчета с применением корреляционно-регрессионного анализа, отслеживаете и расчитываете индексы сезонности. Опишите простой алгоритм, пошагово распишите. Какой инструментарий вы используете (Excel, 1C или другие программы)?

У нас предприятие ориентировано на обслуживание юридических лиц. Мы продаем услуги. Поэтому планирование продаж сводится к последовательному сложению сумм, прописанных в клиентских договорах. Планирование продаж по физ. лицам провожу от достигнутого: в плане ставлю фактическую сумму предыдущего периода.

Интересно узнать ваши способы.
ффф (гость)
Статус гостя неизвестенффф (гость)
#2[4425] 29 июля 2009, 16:16
Вот что я Вам скажу дорогой. Я сам из Украины. И здесь действительно так и происходит, никто ничего не планирует! Это не правильно!!!! Рас уж вы занимаетесь продажами чего либо, то относиться к этому надо очень серьезно. А если вы хотите что то сделать ничего не делая, то у вас ничего не выйдет!!! Алгоритм Вам никто не напишет.
Антон
Статус неизвестенАнтон
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Уфа
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[4426] 29 июля 2009, 16:40
У нас например достаточно хорошие результаты показывает расчёт математического ожидания по аналогичным периодам прошлых лет (практически та же самая сезонность), но из-за специфической орг. структуры в кризис погрешности увеличились (по крайней мере в натуральном выражении отгруженной пр-ции).
А проблема в том, что планируем мы - планово-экономический отдел, а пр-во и отдел продаж лишь утверждают план. Но отдел продаж не особо хочет (или совсем не хочет :) ) сотрудничать, потому многие изменения в "договорах на отгрузку" или их несоблюдении (со стороны закупщиков по объёмам) узнаются по факту.
бог (гость)
Статус гостя неизвестенбог (гость)
#4[4651] 28 августа 2009, 13:11
*DEVIL*
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.