Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

ИТ-аутсорсинг или приходящий айтишник?

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Осипов Олег
Статус неизвестенОсипов Олег
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[4378]  24 июля 2009, 13:43
Оценок нет
Доброе время суток всем! У нас назрела проблема обслуживания офисной техники. Штат сократился, своего айтишника позволить себе больше не можем. Два варианта: либо приходящий специалист либо аутсорсинг. В чём разница?
Александр (гость)
Статус гостя неизвестенАлександр (гость)
a_k_s_@mail.ru
#2[4379] 24 июля 2009, 13:48
Вот и я разницы не вижу
ИщенкоЕвгений
Статус неизвестенИщенкоЕвгений
[e-mail скрыт]
россия
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[4380] 24 июля 2009, 14:23
А разница в том,что внештатныи сисадмин работает по совместительству. Наверняка такой человек обслуживает несколько фирм, и в том случае, если вызов поступил из двух компаний одновременно, он будет вынужден решать, к кому поехать в первую очередь. И вам придется ждать своего компьютерщика «от рассвета до заката». У компаний, практикующих компьютерный сервис, четко оговорено максимальное время от звонка до прибытия специалиста. Мы практикуем аутсорсинг офисной техники с "Марк" (http://www.markgroup.ru/). Например, у них реальный максимум в Москве — это три часа, с учетом пробок и расстояний.
Divlinka
Статус неизвестенDivlinka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 85 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#4[4385] 24 июля 2009, 18:00
Также выскажусь в пользу аутсорсинга.
1) Стороннему предприятию вы платите определенную сумму и все, также может принять к зачету НДС, специалиста же нужно в любом случае как-то оформлять: НДФЛ, ЕСН - что является дополнительными затратами.
2) Приходящий айтишник может заболеть, уехать в отпуск, у предприятия же всегда будет нужный специалист.
3) Фирма, специализирующаяся на компьютерном обслуживании, постоянно сталкивается с типичными проблемами на разных предприятиях, поэтому гораздо быстрее распознает их и устраняет
Андрей Липин
Статус неизвестенАндрей Липин
a.lipin@list.ru
Республика Казахстан, Петропавловск
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[4408] 28 июля 2009, 8:18
Соглашусь с Divlinka. Для принятия решения, какой вариант выгоднее для вашего конкретного предприятия, взвесьте все нефинансовые факторы (плюсы и минусы), а затем проеведите простой анализ предполагаемых затрат по этим двум вариантам. Ответ будет очевидным.
Алена Замятина
Статус неизвестенАлена Замятина
a_zamyatina@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[4611] 21 августа 2009, 21:29
Мы тоже сотрудничаем с ЗАО "Марк". Надо сказать, что приходящий айтишник обходился нам дороже, чем аутсорсинг.
И этот самый аутсорсинг печати оказался намного удобнее: его стоимость (обслуживание, бумага, тоннер) включена в стоимость печатной страницы. Так что рекомендую.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.