Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Расчёт затрат на проект

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
fringe@rambler.ru
#1[2020]  27 декабря 2008, 10:55
Оценок нет
Скажите пожалуйста как расчитать фактические затраты по договору. Я так понимаю что это делается с помощью бухгалтерии (1С в моём случае). Подскажите какие счета взять и как определить по какому именно проекту проходила проплата.
Заранее большое спасибо
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#2[2021] 27 декабря 2008, 17:40
Для ответа на ваш вопрос требуется дополнительная информация. Какой вид договора, купля-продажа, аренда, займ, кредит и т.д. Если купля-продажа, то чего, товаров, работ, услуг. Вид деятельности вашего предприятия. Какие именно затраты вы имеете в виду или движение денежных средств по договору? Прошу конкретизировать вопрос.
Еще добавлю в 1С (версия 7.7) есть возможность отслеживания информации в разрезе договоров но ей редко кто пользуется
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
fringe@rambler.ru
#3[2078] 29 декабря 2008, 11:21
Договор аренды имущества с экипажем, у нас 8.1 и, я говорила с бухгалтерами, они сказали что нет возможности в 1С отследить информацию в разрезе договоров
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#4[2079] 29 декабря 2008, 13:26
Аренда имущества с экипажем. Автотранспорт? Тогда это основное средство - значит в учете заведено отдельно и отдельно начисляется амортизация. В декларации по налогу на имущество также налог определяется по каждому объекту основных средств. Тоже самое по транспортному налогу. Потом, если есть экипаж, значит есть ФИО водителя(ей). По ним можно отследить зарплату и на нее накинуть ЕСН. Теперь ГСМ - списывается по путевым листам, которые сост. на каждый автомобиль. Тоже проблем нет. Вся эта информация в 1С есть. Уверяю вас. Другие зартаты - общепроизводственные и общехозяйственные - да в 1С ведутся котловым способом и невозможно выделить на конкретный договор. А вот здесь и начинается ваша работа как эконмиста. Определите базу как эти расходы поделить между договорами (видами деятельности). Вкратце все.
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
fringe@rambler.ru
#5[2170] 11 января 2009, 12:12
Огромное спасибо
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#6[2174] 11 января 2009, 16:20
Елена, нерешаемых задач быть не может. Удачи
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
fringe@rambler.ru
#7[2482] 29 января 2009, 16:33
Всё, я закончила с этим проектом, начальство удовлетворено
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#8[2486] 29 января 2009, 21:28
Приятно, что твои знания кому-то помогли. Чем больше отдаешь, тем больше получаешь в ответ :)
Vasiliy
Статус неизвестенVasiliy
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 38 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[3173] 27 марта 2009, 22:55
Народ, а кто какой системой бюджетирования пользуется ?
Вот наша строительная компания, на данном этапе развития столкнулись с проблемой неэффективности имеющейся системы бюджетирования, основанной на электронных таблицах. На них попросту уходит слишком много времени и сил.. Вот подумываем попробовать PROPHIX(www.prophix.su), как наиболее подходящее решение для оптимизации процесса бюджетирования. Обещают, что на составление отчетности будет уходит 2-3 дня, и справится с этой задачей будет под силу одному бухгалтеру...
Кто пользовал ? Кто что скажет ? Подводные Камни ? 8)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.