Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Help!

Рубрика: Вопросы бухучета и налогообложения
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Vasiliy
Статус неизвестенVasiliy
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 38 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[3056]  21 марта 2009, 14:13
Оценок нет
Не смотря на проблему с автоматизацией и упрощением бюджетирования, появившеюся в нашей компании не так давно, ответ был найден главным бухгалтером, получившим хорошенькую премию ;) . Решением стал PROPHIX (www.prophix.su) – программа позволяющая превратить процесс составления отчетностей и различного рода электронной волокиты, в процесс приятный и не напрягающий =). Суммарные ежегодные расходы были заметно снижены, а сотрудники бухгалтерии смогли вздохнуть с облегчением.
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#2[3057] 21 марта 2009, 17:09
звучит как рекламный слоган. Все улыбаются и все по-настящему счастливы :-D
Наталья (гость)
Статус гостя неизвестенНаталья (гость)
#3[3067] 22 марта 2009, 16:26
20.03.2009
Vasiliy писал(а):
Народ, а кто какой системой бюджетирования пользуется ?
Вот наша строительная компания, на данном этапе развития столкнулись с проблемой неэффективности имеющейся системы бюджетирования, основанной на электронных таблицах. На них попросту уходит слишком много времени и сил.. Вот подумываем попробовать PROPHIX(www.prophix.su), как наиболее подходящее решение для оптимизации процесса бюджетирования. Обещают, что на составление отчетности будет уходит 2-3 дня, и справится с этой задачей будет под силу одному бухгалтеру...
Кто пользовал ? Кто что скажет ? Подводные Камни ? 8)
21.03.2009
Vasiliy писал(а):
Не смотря на проблему с автоматизацией и упрощением бюджетирования, появившеюся в нашей компании не так давно, ответ был найден главным бухгалтером, получившим хорошенькую премию ;) . Решением стал PROPHIX (www.prophix.su) – программа позволяющая превратить процесс составления отчетностей и различного рода электронной волокиты, в процесс приятный и не напрягающий =). Суммарные ежегодные расходы были заметно снижены, а сотрудники бухгалтерии смогли вздохнуть с облегчением.
Слушай Василий расскажи подробней как это вы за два дня обернулись??? И премию получить и ежегодню экономию подсчитать??? ПРОСВЕТИ ТЁМНЫЙ ЛЮД!!!
Наталья (гость)
Статус гостя неизвестенНаталья (гость)
#4[3068] 22 марта 2009, 17:10
http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?bid=26&tid=165207&pg=-1
"Из мелких проблем PROPHIX не умеет ссылаться на данные прошлых периодов, использование бюджетирования "на трендах" будет заморочным.

Для моих задач все эти системы крайне ограничены из-за "наивного" метода бюджетирования без модели бюджетных проводок.
Последствий множество.
Лежащая на поверхности это сложность загрузки фактической информации из бухгалтерских и финансовых систем. Там используется полноценная модель и она математически не сопоставима с наивными формулами связей бюджетов плановиков.
В Уралхиммаше Prophix так и не склеили с бухгалтерией по этой причине.

Последствия по-хуже это отсуствие продвинутых моделей калькулирования себестоимости услуг и продукции, как следствие не получить нормальный БДР и бюджет по балансовому листу. В связи с этим для производственных компаний, особенно крупных такие системы применимы только для локального бюджетирования в локальных подразделениях и для весьма локальных задач.

Модель бюджетных проводок поддерживается уже в ERP-системах бюджетирования, например в Microsoft Axapta. Если нет $500 тыс., то лучше сделать самим и накрыть сверху MS AS. Правда нужен еще покупной модуль для калькулирования себестоимости и разноски затрат между ЦФО/ЦФУ."
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.