|
Дата начисления рекламных расходов в ОПУ УУ
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Eva[e-mail скрыт]
|
|
Всем добрый день!) Очень нужен совет по отражению затрат на рекламу в ОПУ в УУ.
Ситуация следующая:
Компания работает с физ.лицами, бизнес сезонный.
Ежедневно возникают расходы по интернет рекламе услуг компании. Клиенты оформляют пред заказ, но выполнение обязательств происходит спустя длительный период (от 1 месяца до года). После выполнения обязательств происходят расчеты с поставщиками и партнерами по данным услугам. Логично датой начисления доходов и расходов ставить даты исполнения обязательств.
Но не понятно как быть с рекламой, как разделить эти затраты, на какие периоды и в каком количестве списывать и стоит ли это все делить.
Например:
в октябре компания потратила 100 тыс руб на затраты на контекстную рекламу
в результате менеджерами было оформлено 30 заказов от клиентов (без предоплаты)
допустим 5 на ноябрь, 5 на декабрь, 5 на январь, 5 на февраль,5 на март и 5 на апрель
соответственно клиенты получат услугу в эти месяцы, и будет начислена выручка от оказания услуг, а также затраты на оплату услуг поставщиков.
Вопрос - на какой месяц отнести затраты на рекламу? Делить? Данные затраты возникают ежедневно в разном объеме и количестве, да и даты заказов также разные.
Еще количество заказов на момент выполнения обязательств меняется - так как не редко бывает, что клиенты их отменяют. Может получиться так, что по факту выполнено будет всего 20 заказов. каждый раз перераспределять в таком случае рекламные расходы очень трудозатратно.
Цель этого всего оценить эффективность работы рекламы: сколько по итогу стоит 1 заказ, доля рекламных расходов в выручке кампании. Влияние сезонности на прибыль и затраты на рекламу. Собственник хочет понимать, если он вложил 100 тыс руб. на рекламу сегодня, сколько в итоге прибыли он получит.
Заранее спасибо за ваши советы! |
|
|
|
|
Eva писал(а): Всем добрый день!) Очень нужен совет по отражению затрат на рекламу в ОПУ в УУ.
Ситуация следующая:
Компания работает с физ.лицами, бизнес сезонный.
Ежедневно возникают расходы по интернет рекламе услуг компании. Клиенты оформляют пред заказ, но выполнение обязательств происходит спустя длительный период (от 1 месяца до года). После выполнения обязательств происходят расчеты с поставщиками и партнерами по данным услугам. Логично датой начисления доходов и расходов ставить даты исполнения обязательств.
Но не понятно как быть с рекламой, как разделить эти затраты, на какие периоды и в каком количестве списывать и стоит ли это все делить.
Например:
в октябре компания потратила 100 тыс руб на затраты на контекстную рекламу
в результате менеджерами было оформлено 30 заказов от клиентов (без предоплаты)
допустим 5 на ноябрь, 5 на декабрь, 5 на январь, 5 на февраль,5 на март и 5 на апрель
соответственно клиенты получат услугу в эти месяцы, и будет начислена выручка от оказания услуг, а также затраты на оплату услуг поставщиков.
Вопрос - на какой месяц отнести затраты на рекламу? Делить? Данные затраты возникают ежедневно в разном объеме и количестве, да и даты заказов также разные.
Еще количество заказов на момент выполнения обязательств меняется - так как не редко бывает, что клиенты их отменяют. Может получиться так, что по факту выполнено будет всего 20 заказов. каждый раз перераспределять в таком случае рекламные расходы очень трудозатратно.
Цель этого всего оценить эффективность работы рекламы: сколько по итогу стоит 1 заказ, доля рекламных расходов в выручке кампании. Влияние сезонности на прибыль и затраты на рекламу. Собственник хочет понимать, если он вложил 100 тыс руб. на рекламу сегодня, сколько в итоге прибыли он получит.
Заранее спасибо за ваши советы!
Здравствуйте, Eva!
Специалист по рекламе и продажам Джон Уонамейкер как-то сказал: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина».
Именно от этого и следует отталкиваться.
Я имею ввиду вот что: нужно не заниматься придумыванием системы распределения бюджета на количество заказов, а заняться системой оценки влияния рекламы на продажи. Если к Вам идут люди, например, по сарафанному радио, и рекламный бюджет в этом случае - по барабану. Если это не оценить, то бессмысленно заниматься распределением затрат для оценки этого.
Как-то так.
Как-то так. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|