Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

смета жнк

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
oliklomik@mail.ru
#1[2939]  10 марта 2009, 13:37
Оценок нет
Я молодой специалист, недавно начала работать. Получила задание составить смету расходов на год. Проработала расходы и расчитала их прямым способом. Но директору хотелось бы видеть более научный подход.Следует расчитать такие статьи как расходы на рекламу, расходы на канц. пренадлежности, гсм , командировочные и т.п.Прошу поделиться опытом.
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#2[2942] 10 марта 2009, 17:11
Ольга, ваш вопрос: как составить план по расходам на рекламу, канц.товарам, гсм, командировкам и т.д. на год? Я вас правильно понял?
Для начала, нужно выбрать основу для планирования: для ГСМ - это пробег и нормы расхода топлива. Пробег можно взять по предыдущему году, нормы расхода бензина (или газа) также как и смазочных материалов должны быть, а цены - берите текущие + на инфляцию накиньте 20-25%. Командировки? тоже самое - кто поедет в командировки и куда - это основа. Плюс нормы суточных в организации.
Расходы на рекламу - это уже сложнее. Если нет готового рекламного бюджета, то определите процент расходов на рекламу к выручке в прошлом году и от планируемой выручки этого года определите эти расходы. В общем, единых рецептов нет, но это и делает нашу работу нужной и интересной. Дерзайте.
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#3[2943] 10 марта 2009, 17:54
Ольга, ваш вопрос: как составить план по расходам на рекламу, канц.товарам, гсм, командировкам и т.д. на год? Я вас правильно понял?
Для начала, нужно выбрать основу для планирования: для ГСМ - это пробег и нормы расхода топлива. Пробег можно взять по предыдущему году, нормы расхода бензина (или газа) также как и смазочных материалов должны быть, а цены - берите текущие + на инфляцию накиньте 20-25%. Командировки? тоже самое - кто поедет в командировки и куда - это основа. Плюс нормы суточных в организации.
Расходы на рекламу - это уже сложнее. Если нет готового рекламного бюджета, то определите процент расходов на рекламу к выручке в прошлом году и от планируемой выручки этого года определите эти расходы. В общем, единых рецептов нет, но это и делает нашу работу нужной и интересной. Дерзайте.
Divlinka
Статус неизвестенDivlinka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 85 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#4[2960] 13 марта 2009, 11:03
Согласна с предыдущим оратором. Хотелось бы добавить, что составляя бюджет затрат на будущее, всегда нужно ориентироваться на факт прошлых периодов, так как структура затрат из года в год редко меняется в значительном размере; если только на производстве не было каких-либо значимых изменений. Поэтому, если у вас получится планируемых затрат по какой-то статье больше, чем в прошлом году в 3 раза, то, скорее всего, расчет был составлен неверно.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.