|
Сбор макулатуры
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Добрый день!
Очень нужна помощь опытных людей. Особенно специалистов, работавших в данной отрасли.
Ситуация следующая. Есть пункт сбора макулатуры, есть свои машины, есть несколько своих прессов, склад, точка сбыта сырья. Бизнес успешно работает. Компания собирает макулатуру в магазинах (коробки, бумагу, упаковку и т.д.), школах, вузах (кстати да, именно сюда уходят все наши пояснительные записки и плакаты к дипломам), у частников и всех тех, кто хочет ее сдать. Собирает по городу и немного по области. Привозит на склад, прессует и продает на дальнейшую переработку (туалетная бумага, картон и пр.). Какие отчеты по эффективности работы можно делать по такой компании? Какие аналитические расчеты, графики может? Что обычно интересно директорам таких предприятий?
Неловко, но чувствую себя глупо, хоть и опыт работы экономистом большой... Сфера для меня новая и компания молодая - мало старых наработок, а руководство дает простор творчеству и никаких ориентиров (придумай, а мы посмотрим).
Что есть сейчас:
- отчет по факту работы компании помесячно (постатейно) в разрезе(и без) основных поставщиков сырья. Отсюда выход таблицы со статистикой по сбору в тоннах.
- группировка затрат по технологическому принципу (прессовка, транспорт, сбор, управление и др.),
- ежедневный отчет водителей по количеству собранного сырья по точкам и каждой ходке (отсюда идет выход таблицы с месячным сбором каждого автомобиля и средним сбором за 1 ходку, сбор по каждой точке - зачем не знаю, но говорят, надо делать ).
Установлен глонасс на машинах, и с ним тоже надо что-то делать, но никто не может мне сказать, что именно и зачем. Может есть специалисты, кто может подсказать, для чего я могу это в работе использовать?
Ну вот и все исходные данные, собственно. Очень прошу помочь советом |
|
|
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
|
|
|
|
Марина писал(а): Добрый день!
Очень нужна помощь опытных людей. Особенно специалистов, работавших в данной отрасли.
Ситуация следующая. Есть пункт сбора макулатуры, есть свои машины, есть несколько своих прессов, склад, точка сбыта сырья. Бизнес успешно работает. Компания собирает макулатуру в магазинах (коробки, бумагу, упаковку и т.д.), школах, вузах (кстати да, именно сюда уходят все наши пояснительные записки и плакаты к дипломам), у частников и всех тех, кто хочет ее сдать. Собирает по городу и немного по области. Привозит на склад, прессует и продает на дальнейшую переработку (туалетная бумага, картон и пр.). Какие отчеты по эффективности работы можно делать по такой компании? Какие аналитические расчеты, графики может? Что обычно интересно директорам таких предприятий?
Неловко, но чувствую себя глупо, хоть и опыт работы экономистом большой... Сфера для меня новая и компания молодая - мало старых наработок, а руководство дает простор творчеству и никаких ориентиров (придумай, а мы посмотрим).
Что есть сейчас:
- отчет по факту работы компании помесячно (постатейно) в разрезе(и без) основных поставщиков сырья. Отсюда выход таблицы со статистикой по сбору в тоннах.
- группировка затрат по технологическому принципу (прессовка, транспорт, сбор, управление и др.),
- ежедневный отчет водителей по количеству собранного сырья по точкам и каждой ходке (отсюда идет выход таблицы с месячным сбором каждого автомобиля и средним сбором за 1 ходку, сбор по каждой точке - зачем не знаю, но говорят, надо делать ).
Установлен глонасс на машинах, и с ним тоже надо что-то делать, но никто не может мне сказать, что именно и зачем. Может есть специалисты, кто может подсказать, для чего я могу это в работе использовать?
Ну вот и все исходные данные, собственно. Очень прошу помочь советом
Здравствуйте, Марина!
Самый первый совет, который может Вам пригодиться в этой ситуации, а может и нет: всё-таки выяснить, что хотят руководители добиться в будущем от своего предприятия. Это не должны быть абстрактные какие-то заявления, типа "увеличить прибыль" или "должна быть оптимальная производительность". Вы должны точно узнать, насколько конкретно увеличить прибыль, например "на 5%", "увеличение производительности на 10%". В зависимости от этих показателей Вы должны выстраивать систему показателей. Например, что мешает увеличить прибыль на 5%, например, ответ - низкая цена. Почему при реализации низкая цена - ответ: недостаточное качество разборка макулатуры. Следовательно, должен быть отчет о качестве макулатуры, которую Вы продаете. В этом же отчете следует отразить и рекламации от Ваших покупателей по качеству макулатуры и перечень мероприятий по преодолению негативных моментов. Форма этого отчета свободная. Дополнительно можно обзванивать периодически Ваших покупателей и узнавать об их удовлетворенности. Ну и т.д. Это в качестве примера.
То есть идея такая, что с помощью таких целей можно определиться, какие показатели необходимо контролировать и соответственно какие отчеты нужно подготавливать, чтобы контролировать выполнение этих целей. Работа большая и трудоемкая!
Отчет по сбору с каждой точки необходим, чтобы примерно представлять, сколько макулатуры (сырья для работы Вашего предприятия) в среднем может получать от этих точек Ваше предприятие. И сколько затрат на получение макулатуры будет уходить.
ГлоНаСС! Видать богатая у Вас организация - Вам повезло. Здесь можно проверять фактическую работу Вашего транспорта. Есть такие путевые листы автомобилей. В них заложена кой-какая информация, которую с помощью ГлоНаСС можно перепроверить. Посмотрите на путевые листы - сами поймете: это и время, это и расстояние, это и ГСМ, и время работы в пути и зарплата водителей.
А в остальном, если Вы работали в других организациях, то примерно представляете, что в них контролируют: это и объем выручки, и уровень себестоимости, и производительность, и дебиторская и кредиторская задолженность и фонд оплаты труда и т.д. и т.п.
Предприятия макулатуропереработки ничем не отличаются от других предприятий.
Так-что - дерзайте. Вершины покоряются смелым! |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|