Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

БДР и вывод непрофильных функций! Нужна помощь!

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[27333]  15 января 2017, 23:36
Оценок нет
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста. У меня такая ситуация: наша организация выводит непрофильные функции:питание и проживание сотрудников (работаем вахтовым методом) специализированным Дочерним организациям.
При планировании в БДР соответственно мне необходимо отнять затраты, которые раньше шли у меня по этим статьям и добавить две новые статьи: оплата услуг сторонних организаций.
Но дело в том, что затраты на каждую из эти функций сидят в общих статья (некоторая доля), которые у меня всё равно остаются по основной деятельности: амортизация, аренда зданий, земли, оборудования, оплата труда рабочих и прочее.

Как мне правильно и корректно поступить в этой ситуации? Может кто сталкивался с подобным вопросом?
Рональд Дорси
Статус неизвестенРональд Дорси
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 400 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#2[27371] 22 января 2017, 22:54
Анна писал(а):
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста. У меня такая ситуация: наша организация выводит непрофильные функции:питание и проживание сотрудников (работаем вахтовым методом) специализированным Дочерним организациям.
При планировании в БДР соответственно мне необходимо отнять затраты, которые раньше шли у меня по этим статьям и добавить две новые статьи: оплата услуг сторонних организаций.
Но дело в том, что затраты на каждую из эти функций сидят в общих статья (некоторая доля), которые у меня всё равно остаются по основной деятельности: амортизация, аренда зданий, земли, оборудования, оплата труда рабочих и прочее.

Как мне правильно и корректно поступить в этой ситуации? Может кто сталкивался с подобным вопросом?
Здравствуйте, Анна!
Из общих статей затраты, связанные с выводимыми услугами, нужно исключить однозначно.
Не понятно, о какой зарплате идет речь, которые "все равно остаются по основной деятельности".
Главный вопрос: аутсорсинговая компания на каких условиях будет у Вас работать: она будет арендовать у Вас основные средства под эти услуги или будут какие-то другие условия.
В зависимости от этого и поступайте.
Если арендуют, то вышеперечисленные затраты составят затраты на аренду.
Если нет, то сформируйте отдельно в расходах статьи, связанные с питанием и проживанием, куда наряду с амортизацией, арендой зданий, земли, оборудования, оплатой труда отдельной подстатьей войдет оплата услуг сторонних организаций.
Как-то так.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.