|
Бензин - норма, приказ
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Елена[e-mail скрыт] Россия, Омск
|
|
Здравствуйте!
Нужно оформить приказ на норму расхода ГСМ и рассчитать эту норму
Возникли вопросы:
1. Одно авто может использовать два вида топлива:
а) ДТ и 92
б) газ и 92
в) 92 и 95
Как это отразить в приказе? Т.е. норма расхода каждого топлива нужна или как?
У всех топливные карты, указать что-то одно не могу, в отчетах по картам все расписано
Еще у нас есть автомобильный кран. Это технологический транспорт считается? На него какие коэффициенты можно применить: только за работу в кач-ве тех.транспорта или в т.ч. эксплуатацию в городе 1-5млн.чел, пробег? Ведь это по сути авто с краном на платформе?
Если мы увеличиваем норму расхода в зимний период на 12%, то можно ли учитывать 10% за 1 ч разогрева авто в зимний период? |
|
|
andreiandreiml@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
1а) Ни разу не видел чтоб на автотраспорте работал на бензине и дизтопливе стоял
1в) Это один вид топлива бензин Если ваш директору без разницы больше или меньше платить
На Автокран норма расхода устанавливается на пробег и на работу установки
На автокранах водители указывают обычно указывают время работы установки больше чем по факту
Норма зимняя норма расхода включает уже разогрев
У нас когда были сильные морозы от -32 С и авто не заводилось Приказом директора устанавливали на обогрев 10 % от базовой нормы расхода топлива |
|
|
|
|
Елена, а Вы уточните у Ваших автотранспортников, для чего они используют газ.
Мне кажется, что газ используется не для двигательных целей. Предполагаю, что газ обогревает грузовой отсек. Поэтому нормами ГСМ в этом случае пользоваться нельзя. А нужно устанавливать отдельную норму по тепловым расчетам.
Но в случае, если газ используется на двигательные цели, то также нужно устанавливать отдельные нормы для каждого вида топлива. И соответственно, Вам должна предоставляться соответствующая информация по пробегу для расчетов при использовании разных видов топлива.
Почему-то мне когда-то рассказывали, что для использования разных видов топлива нужно что-то "перенастраивать" в двигателе, но я не автомобилист, точнее ничего сказать не могу. Мне кажется нужна также информация об этих перенастройках. Как и кто делает. Это что-то связано с разным октановым числом разных видов топлива и поэтому двигатель не может работать на разных видах топлива без этих "донастроек".
"Под технологическими автотранспортными средствами имеются в виду автомобили, прицепы, полуприцепы и пр., используемые для доставки строительных материалов и конструкций на строительную площадку, для перевозки грунта и строительного мусора, а также для перебазировки строительных машин..." [Постановление Госстроя РФ от 17.12.1999 N 81(ред. от 16.01.2001)"Об утверждении Методических указаний по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств"] Поэтому, если Ваше транспортное средство не используется для технологических перевозок, то и коэффициент использовать нельзя.
Если производится перевозка по городу, то нужно применять соответствующий коэффициент.
Что касается зимних надбавок, то нужно учитывать, что если в зимний период производится работа, то согласно Приложению № 2 "Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам России в зависимости от климатических районов" нужно использовать соответствующую предельную величину зимних надбавок.
Как-то так. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|