Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Подскажите как рассчитать себестоимость?

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
www.reena@mail.ru
Россия, Киров
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[26337]  28 января 2016, 15:31
Оценок нет
Здравствуйте! Помогите начинающему экономисту(спич.фабрика)
Ситуация такая: на предприятии решили продавать чураки спичосины, соответственно весь этот процесс проходит через цех сырья (мастера нет, поэтому бревна принимает начальник цеха сырья, далее идет выгрузка краном, подача по транспортирам, распиловка и станочником в дальнейшем отправляется в кучу на улицу). Оттуда планируется транспортировка на газике на склады (грузить будут 4 человека - грузчики).
Из этого выходит: стоимость спичосины без НДС - 1100 руб./м3
Предполагаемый обЪем продаж будет 140 м3
Процент отхода 20%
Амортизация оборудования цеха сырья 60148,02 руб/мес
Электроэнергия цеха сырья 76838,11 руб/мес
Расход лесоматериала с биржы (под пилу) составляет 3146,49 м3/мес
Все это будет осуществеляться на условиях самовывоза.
Так как будут грузить грузчики, есть з/пл за месяц всех грузчиков, так же будет задействована зав.складом и начальник цеха, так он как я уже говорила принимает бревна спичосины, то есть выполняет работу мастера.

Интересует вопрос как вычленить сумму из з/платы начальника цеха и зав.склада которая пойдет именно на производство данной продукции? Месячные зарплаты есть.
И как посчитать расход бензина при транспортировке на склады?
Борис
Статус неизвестенБорис
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 162 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#2[26340] 31 января 2016, 23:32
т.е. интересуют прямые затраты?
1. Определите скорость приемки прямыми измерениями (очистите измернное время от внепроизводственых простоев). По объему принятого сырья и скорости определяете время приемки,отсюда вычленяете долю зарплаты
2. определяете среднее расстояние от кучи до складов,средняя загрузка газика,расход топлива на 100км. Далее
объем сырья за период/загрузка*среднее расстояние*2/100*расход топлива на 100 км=расход топлива запериод
(на 2 множим чтобы учесть рейс порожняком)
Елена
Статус неизвестенЕлена
pomoshnica.kz@mail.ru
Казахстан, Актау
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[26374] 13 февраля 2016, 0:30
Доброй ночи !убедительная просьба к экономистам помогите разобраться в расчетах моющих средств и затрат Хотелось бы знать есть нормы мойки полов м2 на человека расход моющих средств И самое интересное какие нормы расходных материалов для сан узлов (туалетная бумага жидкое мыло освежитель )как это рассчитать если в сан узле 2м2 пол из кафеля и стены высота 2м убирать 1 раз в день а проходимость 15 человек в день сколько бумаги и салфеток надо приобрести Кто сможет помочь разобраться в этом деле не простом деле ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ
Рональд Дорси
Статус неизвестенРональд Дорси
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 400 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#4[27143] 26 ноября 2016, 2:06
Елена, я нашел два документа:
1. Типовые нормы обслуживания для уборщиков производственных помещений промышленных предприятий. Утверждены Постановлением Гос. комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 18.08.1985 г. № 321/19-28.
2. Постановление Госкомтруда СССР от 29.12.1990 № 469. Об утверждении нормативов времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений.
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ СОДЕРЖАНИЕМ И РЕМОНТОМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ. Москва, 2005 г.
Рональд Дорси
Статус неизвестенРональд Дорси
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 400 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#5[27195] 6 декабря 2016, 4:05
Екатерина, ответ с поздним зажиганием.
Вопрос, а зачем выделять какую-то долю из зарплаты начальника и завскладом.
Я так понимаю, что данные персонажи со своей зарплатой должны "сидеть" в накладных расходах.
Эти накладные должны включать и другие расходы.
Расклад расходов обычно регулируется отраслевой инструкцией, где написано
как разносить расходы в зависимости от отраслевой специфики.
Обычно, достаточно посчитать прямые затраты.
А косвенные обычно определяются нормативом от зарплаты, входящей в расчет.
Как-то так.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.