|
обязанности экономиста в строительстве
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Ну что же давайте начнем делится нашим не большим опытом) |
|
|
|
|
Доброго времени суток всем!
Помогите пожалуйста! Работаю экономистом в строительной организации (это мой первый опыт в строительстве). Проблема в том что мне не хватает рабочей нагрузки!!!!!) Сейчас занимаюсь учетом затрат и материалов по каждому объекту строительства + учет поступлений денежных средств от заказчика. Ни какой управленческой отчетности и ни какого экономического анализа. Очень не хочу терять своё место, но чувствую, что могут уволить в виду недостаточной загруженности. По моему администрация сама не знает зачем организации вообще нужна такая штатная единица. Сам к директору подходить с предложениями не решаюсь, а то по незнанию навалю на себе такого)) В связи с этим прошу помощи!!! Что можно взвалить на себя, но с умом)))???? Всем заранее спасибо) |
|
|
Marinamaya73d@gmail.com Украина, Киев
|
|
вопрос sergenic29
У вас в организации планово-экономический отдел есть? Вы в этом отделе или сами по себе, просто прикреплены к кому-то хвостом? Какой у Вас статус... Можете в ЛС написать... У меня в институте специализация была строительство, так что могу немного подсказать... |
|
|
Ищу интересные предложения работы
|
|
|
Здравствуйте Марина!
Да, я как раз работаю в планово-экономическом отделе. |
|
|
Mouse84[e-mail скрыт] Россия, Тюмень
|
|
Работаю экономистом в строительной организации - подрядчике. Методом проб и ошибок пришла к тому, что для нашей небольшой компании необходимы сл.виды бюджетов: 1. Отчет по материалам (в разрезе поставщиков и объектов строит-ва) 2. Отчет по сдельной з/п (также по объектам)3. Бюджет накладных расходов 4. Отчет по основным средствам. Из этих вспомогательных отчетов составляются основные - БДДС, БДР и Управленческий Баланс. Помимо этого обязательно вести учет по объектам строительства - отклонение факт/план по смете. Планирование, к сожалению, почти не используется. Все приходится делать в Excel, поделитесь может кто знает хорошие программные продукты? |
|
|
Alyonakazankova_ai@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Добрый день! Не давно устроилась на работу экономистом в строительную организацию. Экономиста здесь не было. Бюджет ведется в excel, но мне кажется это не удобно, т.к. при добавлении каких либо строк необходимо пересматривать формулы (что не исключает ошибок). Может быть кто-то знает какие-то программы для ведения бюджета? А еще кто-нибудь работал в программе 1С: Управляющий, в ней возможно ведение бюджета? |
|
|
|
|
Добрый день! Устроилась на должность экономиста-сметчика в строительную организацию, работаю всего пару дней. Стаж сметчика уже есть (пару лет), а вот с обязанностями экономиста столкнулась впервые и одолела меня паника, не знаю с чего начинать и с какой стороны подходить к этой должности. Руководитель поставил задачу предоставлять ему информацию о том сколько денег необходимо для окончания строительства, либо для строительства нового объекта. Уважаемые экономисты, поделитесь опытом, очень хочется научиться и не ударить в грязь лицом. Заранее благодарю за помощь. |
|
|
АндрейStepanenko_AES@mail.ru Россия, Москва
|
|
Добрый день! Ситуация как и у всех, работаю экономистом три месяца. Организация предоставляет услуги горно проходческих работ,соответственно это долгострой. Таблицы составил и по видам затрат и по объектно, веду их заполняя каждый месяц, также есть таблица сравнения факта со сметой по выполненным работам.. Не знаю что от меня еще надо, а требуют что бы я вникал во все и проявлял инициативу, что точно хотят сами не знают, так как этот плано-экономический отдел для них новшество....подскажите мне пожалуйста....буду очень признателен |
|
|
|
|
Максим Безуглов писал(а): Юлия, не слушайте вашу начальницу. Первое что вы можете делать - это отслеживать фактические затраты по каждому объекту: стройматериалы, зарплата и т.д. и сравнивать их с планом (то что в смете) Второе - это планирование деятельности организации на будущее. Можно еще наладить бюджетирование чтобы снизить расходы.
У меня сейчас появился вариант сменить работу, перейти в отдел контроля капитального строительства) А работаю экономистом по труду и ЗП. Вот сижу вся в сомнениях стоит ли... Как таковых новых проектов у них не предвидится, плюс работают на старом ПО. Боюсь профиль свой забыть и заниматься непонятно чем) |
|
|
MNZmaria_zhv@hotmail.com Россия, Челябинск
|
|
Здравствуйте! я уже создала тему с этим вопросом, но, может, вы мне тут быстрее подскажете
Есть тут люди, которые работают экономистами по строительству не в организации-подрядчике, а в организации-заказчике?
Коллеги, расскажите, пожалуйста, как у вас реализован упр.учет строительства новых объектов и модернизации и реконструкции существующих.
Что имеем: строим и реконструируем несколько объектов холдинга. Возьмем в качестве примера строительство завода. Хочется на выходе видеть отчет, в котором было бы видно, сколько вообще по плану будет стоить объект, на какую сумму у нас заключены договоры, сколько работ по договорам выполнено (или оборудования, материалов, мелочевки поставлено), сколько по договорам уже оплачено денег. Как осуществить это в 1с? С чего должен начинаться процесс? и какие доки при этом используются? Сейчас могу видеть только сумму уже заключенных договоров (в каждом договоре инвестиционном указываем объект строительства и, конечно, сумму контракта) и поступления-выплаты по ним. Как быть со сметной стоимостью объекта плановой? Это тех.специалисты должны выдавать информацию? Надеюсь, я вас не запутала, просто очень хочется сделать что-то супер-классное в компании, где работаю, а наладить этот процесс - хорший шанс проявить себя. |
|
|
Iwan1rok32@mail.ru Казахстан, Astana
|
|
Добрый день! Собираюсь познавать азы экономиста, пока вопросов нет... |
|
|
|
|
Добрый день! Отзовитесь экономисты в строительстве. Фирма генподрядчик,строительные и ремонтные работы. Ввели должность экономист. Руководство хочет видеть - сравнения факта со сметой по выполненным работам. Прошу помощи!!!! |
|
|
|
|
Андрей писал(а): Добрый день! Ситуация как и у всех, работаю экономистом три месяца. Организация предоставляет услуги горно проходческих работ,соответственно это долгострой. Таблицы составил и по видам затрат и по объектно, веду их заполняя каждый месяц, также есть таблица сравнения факта со сметой по выполненным работам.. Не знаю что от меня еще надо, а требуют что бы я вникал во все и проявлял инициативу, что точно хотят сами не знают, так как этот плано-экономический отдел для них новшество....подскажите мне пожалуйста....буду очень признателен
Андрей,не могли бы вы меня проконсультировать по некоторым вопросам. Моя почта 5060129@mail.ru Спасибо. |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Россия
|
|
Святослава,я тоже начала работать в строительной фирме пару месяцев назад. до меня экономиста не было. а опыта в строительстве у меня нет. сейчас сама придумала таблицы и веду как раз сравнения план/факт. однако,даже не знаю,насколько правильно я их оформила. может мы с Вами будем обмениваться какими-либо наработками? |
|
|
|
|
Ирина писал(а): Святослава,я тоже начала работать в строительной фирме пару месяцев назад. до меня экономиста не было. а опыта в строительстве у меня нет. сейчас сама придумала таблицы и веду как раз сравнения план/факт. однако,даже не знаю,насколько правильно я их оформила. может мы с Вами будем обмениваться какими-либо наработками?
Ирина,было бы очень здОрово,давайте пообщаемся. Напишите мне на почту 5060129@mail.ru Спасибо. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|