|
Маркетинговая политика
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Самара
|
|
Доброго всем дня. Если у кого есть пример маркетинговой политики не могли бы Вы прислать на мой ящик annanovih@yandex.ru Дело в том, что согласно ст.40 НК РФ разница между ценами не должна более или менее 20% на идентичные товары, на нашем предприятии последние годы, учитывая договорные отношения с контрагентами такая практика появилась, разница может достигнуть и 60%. Необходимо закрыть эту дыру маркетинговой политикой. Жду, большое спасибо. |
|
|
Алла[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
А как Вы определили что 60%? Вы монополист, производите эксклюзивные товары или уже провели мониторинг рынка? |
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Самара
|
|
Мы монополисты, авиакомпоненты поставляем |
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Самара
|
|
Kvarc[e-mail скрыт] Российская Федерация, Самара
|
|
помимо маркетинговой политики попробуйте подтянуть "нижних" к повышению цен, ссылаясь на статью НК РФ, а учитывая, что Вы из Самары и являетесь производителями автокомпонентов, то выражу Вам желание большей половины российского обывателя - СНИЖАЙТЕ "ВЕРХНИЕ" ЦЕНЫ))) |
|
|
Экономист
|
Виталийivanovv@ugra-service.ru Российская Федерация, Ханты-Мансийск
|
|
Анна, отправил Вам проект маркетинговой политики. Он не доработан, но думаю какие-то мысли Вам подскажет. Конечно, Вам надо адаптировать его под себя. |
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Самара
|
|
Спасибо, действительно поможет.. |
|
|
Ната[e-mail скрыт] Россия, Екатеринбург
|
|
Виталий, не могли бы Вы и мне выслать образец маркетинговой политики? У меня, напротив, маленькое предприятие, хочу ввести некоторые скидки и не иметь проблем с налоговой. Если не сложно arp-ekb@yandex.ru |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия
|
|
вот не фига себе целых 60%! нам бы так... а можно и мне тоже выслать, тоже покумекаю в свободное время |
|
|
Аннаannsvin@yandex.ru Россия, Киров
|
|
Здравствуйте.Вышлите мне, пожалуйста. annsvin@yandex.ru |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Цитата: Дело в том, что согласно ст.40 НК РФ разница между ценами не должна более или менее 20% на идентичные товары,
Анна! Обратите внимание на то, что с 1 января 2012 года ст. 40 НК РФ уже не применяется! Сейчас принципы определения цен для целей налогообложения регулируются разделом V.1 НК РФ. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|