Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Оплата труда водителей

Рубрика: Труд и заработная плата
Ответов: 7

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елизавета
Статус неизвестенЕлизавета
Lizilina@yandex.ru
Россия
Написал 93 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[23098]  8 ноября 2013, 4:42
Оценок нет
Может у кого есть пример положения об оплате труда водителей на период ремонта машины. Скиньте, буду очень признательна!
Таисия
Статус неизвестенТаисия
Skubidu_1988@mail.ru
Россия, Саратов
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[23102] 11 ноября 2013, 13:41
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
к трудовому договору об изменении системы оплаты труда.

пишите пункт такой-то, раздел такой-то, в котором у вас описывается заработная плата и дописываете ниже
В случае ремонта техники оплата труда производится в размере 2/3 от тарифной ставки или от оклада, как вы оплачиваете.
не знаю точно ли это так...
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#3[23105] 12 ноября 2013, 8:22
Лизавета, вы себе ищете геморрой. Для чего вам отдельное положение на период ремонта?
ARBEIT MACHT FREI
Елизавета
Статус неизвестенЕлизавета
Lizilina@yandex.ru
Россия
Написал 93 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[23107] 12 ноября 2013, 13:23
Тогда подскажите, как быть.Можно не отдельное положение,а как подпункт в положение по оплате труда. Дело в том, что когда машину ставят на ремонт,водители постоянно возмущаются,почему они должны заниматься ее ремонтом, или тянут время.
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#5[23110] 12 ноября 2013, 16:31
Во времена СССР на автотранспортных предприятиях использовали рейсовую премию и премию за безаварийную работу. Это способствовало тому, что водители старались бережно относиться к состоянию подвижного состава.
ARBEIT MACHT FREI
Галина
Статус неизвестенГалина
fedorova_gv@mail.ru
Россия, Воронеж
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[23112] 13 ноября 2013, 9:14
А что же тогда водители делают во время ремонта? Выходит у них простой. У нас в должностной инструкции водителя сразу написано, что водитель участвует в ремонте. Кроме того имеется положение о классности. Если водитель на ремонте - получает оклад и премию, если на линии еще и надбавку за классность, у кого есть разумеется.
Галина
Статус неизвестенГалина
fedorova_gv@mail.ru
Россия, Воронеж
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[23113] 13 ноября 2013, 9:17
Если в должностной инструкции не указана такая обязанность, как ремонт, то ничего в принципе Вы не сделаете! Изменить трудовую функцию просто так нельзя.
Елизавета
Статус неизвестенЕлизавета
Lizilina@yandex.ru
Россия
Написал 93 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#8[23119] 13 ноября 2013, 14:31
В том-то идело,что у нас не предусмотрена доплата за классность водителям.А так конечно мы бы ее отменили,когда машина на ремонте.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.