Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенирина, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

штатное расписание

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

кристи
Статус неизвестенкристи
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ростов-на-дону
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[2254]  16 января 2009, 16:56
Оценок нет
Кто подписывает штатное расписание, если в штате нет главного бухгалтера и руководителя кадровой службы?
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#2[2256] 16 января 2009, 17:02
А кто выполняет эти функции? Должен быть приказ о возложении обязанностей по ведению бух.учета на должностное лицо. Если нет глав.буха то его функции выполняет директор или его замы. За кадровика в его отсутствие выполняет работу бухгалтер по расчету з/п. На кого эти функции возложены офоициально тот и подписывает
кристи
Статус неизвестенкристи
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ростов-на-дону
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[2257] 16 января 2009, 17:13
Есть Приказ о том, что ген. директор возлагает на себя ведение бухгалтерского учета, т.к. отсутствует в штатном расписании должность главного бухгалтера. Может он тогда расписаться за гл. бухгалтера в штатном рас.
А что делать с руководителем кадровой службы? Надо ли издавать Приказ на ген. деректора и как он должен выглядеть?
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#4[2259] 16 января 2009, 17:18
А кто фактически ведет кадровое делопроизводство? Кто приказы о прием и увольнении пишет? Вот он и должен расписываться.
кристи
Статус неизвестенкристи
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ростов-на-дону
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[2261] 16 января 2009, 17:24
Я пришла на должность офис-менеджера, и буду вести кадры,за ген. директора, начала разбираться со штатным расписанием, а оно даже не подписано. должен ген. директор написать приказ о возложение на себя этих функци , если да то какой он должен быть?
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#6[2264] 16 января 2009, 17:45
Да, приказ должен быть. Стандартная форма - возложить следующие обязанности на ....
ведение кадрового делопроизводства,
подбор сотрудников,
обязательное медицинское страхование,
пенсионное страхование,
ведение воинского учета
и т.д.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.