|
Расчет норм численности и времени работы техников
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Пермь
|
|
Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста. В организации работают техники, которые выезжают на вызовы и ремонтируют неполадки. Нужно рассчитать норму численности и норму времени. Проблема в том, что в их работе большие затраты времени расходуются на переезды между объектами. Как лучше проанализировать именно это время на переезды, ведь оно каждый раз меняется.Может быть кто то подскажет как вывести коэфФициент?СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТВЕТИТ! |
|
|
|
|
Здравствуйте, Татьяна.
Если абстрактно, то можно посчитать исходя из средних показателей за какой-то период (месяц, квартал, год – зависит от влияния сезонности, динамики количества вызовов и т.п.).
Например, период = 1 месяц; общее количество вызовов за месяц = 100 шт.; общий километраж за месяц = 5000 км.; средняя скорость (с учетом пробок и т.п.) = 40 км/час; количество рабочих часов в месяц на 1 работника = 166 час.; среднее количество часов в месяц на заправку/ремонт а/м = 6 час.; среднее время на ремонт по 1 вызову = 0.5 час.
Далее считаем:
Средний километраж на 1 вызов = 50 км (5000 км/ 100 шт)
Среднее время на проезд до 1 заказчика = 1.25 км (50 км / 40 км/час)
Среднее время на выполнение 1 заказа = 1.75 час (1.25 час + 0.5 час)
Среднее количество часов на выполнение заказов одним работником в месяц = 160 час. (166 час. – 6 час.)
Количество заказов, которое может выполнить 1 работник в месяц = 91 шт. (160 час. / 1.75 час.)
Следовательно, необходимо техников на 1.1 ставки, как минимум. (100 шт. / 91 шт.). Плюс учесть больничные, отпуска и т.д.
А если нужно что-то конкретнее, то необходима еще информация для того, чтобы представить всю картину: что ремонтируете и для кого, техник сам за рулем или есть водители, машина возвращается после каждого вызова в гараж или едет к следующему заказчику и пр. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|