Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЮрий, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Проведение внеплановой инвентаризации ОС и арендованного имущества

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

SofiЯ
Статус неизвестенSofiЯ
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 34 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 2 −
#1[22239]  28 мая 2013, 9:50
Оценок нет
Коллеги, у кого есть опыт проведения инвентаризации по Вашей инициативе, как экономиста. Устроилась в организацию, где гл.бухгалтеру, мягко говоря, все по фиг... Инвентаризации имущества не было уже несколько лет. Есть собственные ОС, есть арендованное имущество. Хочу навести порядок в учете затрат на содержание и аренду этого имущества с целью правильного адреса отнесения затрат. Сейчас все тупо относится на 25 и 26 счета и распределяется на всю продукцию фабрики, хотя есть возможность конкретизировать место отнесения затрат. Подскажите как мне правильно поступить в этой ситуации. С чего начать свои действия? И как правильно оформить все документы, на что ссылаться?
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 58 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#2[22248] 29 мая 2013, 14:03
Для начала обратитесь к руководителю компании, так как приказ о проведении инвентаризации должен подписать он. Проведение инвентаризации регулируется ст.11 "Инвентаризация активов и обязательств" ФЗ от 06.12.2011 № 402-фз "О бухгалтерском учете" и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" (утверждены приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49).Там все подробно описано и есть формы документов.Унифицированные формы утверждены постановлением Госкомстата от 18.08.1998 № 88. С 1 января 2013 г. они не являются обязательными. Организации должны утвердить свои, но можно использовать и эти.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.