Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенПохудеть, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Консервация основных средств

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

илья
Статус неизвестенилья
arefev82@bk.ru
Россия, Ханты-Мансийск
Написал 74 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 4 −
#1[17435]  11 апреля 2012, 13:02
Оценок нет
Уважаемые дамы и господа экономисты прошу вас подсказать, поделится, что нужно для расчета по консервации обьекта (котельные),примеры.
Джин Броди в расцвете лет
Статус неизвестенДжин Броди в расцвете лет
floradora@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 168 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#2[17436] 11 апреля 2012, 13:07
Смысл консервации заключается в том, что вы временно не используемые основные средства "консервируете" (станок отключаете от электропитания, зачехляете, ставите бирку "Консервация") и делаете расчет: затраты на консервацию и экономия от начисления амортизации и налога на имущество. Сэкономленные на налоге на имущество средства вы должны инвестировать в другие средства производства. Я консервацией последний раз занимлась в 2003г., должно быть местное законодательство на этот счет, которое регламентирует всю процедуру. Разрешение получали не помню у мэра города кажется.
Правда диковиннее вымысла
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#3[17443] 11 апреля 2012, 15:11
В коммерческих организациях ничего никуда особо инвестировать и не требуется и уж точно получать разрешение у мэра! Приказ руководителя - инвентаризация - акт о консервации и вперед! А насчет расчета Джин Броди права, тупо считаните экономию на налогах и амортизации и отнимите расходы на консервацию и обслуживание законсервированных объектов.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Джин Броди в расцвете лет
Статус неизвестенДжин Броди в расцвете лет
floradora@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 168 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#4[17455] 11 апреля 2012, 17:26
Натали, разрешение у мэра получали потому что льготу получали по налогу на законсервированное имущество. Это была коммерческая организация. К нам каждый квартал конролер приезжал, смотрел цех законсервированный - действительно ли не работает.
Правда диковиннее вымысла
илья
Статус неизвестенилья
arefev82@bk.ru
Россия, Ханты-Мансийск
Написал 74 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#5[17464] 12 апреля 2012, 8:56
Коллеги меня интересует пример расконсервации или консервации, расходы на все это дело.
Anna
Статус неизвестенAnna
solnche_ks@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 384 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 27 −
#6[17465] 12 апреля 2012, 9:02
как вам дать пример? я беру бюджет по которому работает предприятие и смотрю... во первых расчет зарплаты и выплат компенсационного характера при сокращении штата, убираю амортизацию с того момента как произойдет консервация, оставляю расходы необходимые: у нас это охрана, зарплата сотрудникам, которые останутся (ген.директор и главбух), расходы на электричество (освещение территории останется, а то как охранять то), ну и так далее по списку, каждый пункт бюджета. Потом завязываю из этого ДДС, считаю сколько денег надо на консервацию.... а саму консервацию у нас производит сторонняя организация, на что предоставляется смета по запросу.
"Я не волшебник, я еще только учусь"
илья
Статус неизвестенилья
arefev82@bk.ru
Россия, Ханты-Мансийск
Написал 74 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#7[17467] 12 апреля 2012, 11:20
а саму консервацию у нас производит сторонняя организация, на что предоставляется смета по запросу.
То есть необходима смета от ПТО или подрядчика
Anna
Статус неизвестенAnna
solnche_ks@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 384 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 27 −
#8[17471] 12 апреля 2012, 12:44
да, у нас инжинер этим занимается и юристы, и предоставляют расчет, а мы уже включаем в бюджет эти затраты
"Я не волшебник, я еще только учусь"
Ольга
Статус неизвестенОльга
olga_yulova@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[21682] 15 марта 2013, 8:32
Не подскажете как присваиваются инвентаризационные номера?
Основные средства: контейнер, офисное помещение,....(как у них должен выглядеть номер?)
Материальные: шкаф, стол, ноутбук,...( как у них должен выглядеть инв.номер?)
Можно ли просто поставить 1,1.1,1.2. и т.д.?
Подскажите пожалуйста на примере
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.